Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Lada Carlota — бельгийская версия Lada Samara (13 фото)
0+ Человек, владеющий таким автомобилем, был действительно крут! Что же это за зверь, да еще и отечественного производства? Это Lada Carlota бeльгийская версия Lada Samara. Один из самых удачных проектов Лады в Европе. Интересно, что экономические кризисы в Бельгии способствовали популярности Лад, связанной не в последнюю очередь с их весьма привлекательной ценой. При этом в Валлонии ездило больше автомобилей Lada, чем во Фландрии или Брюссельском регионе. Однако улучшение экономической ситуации в стране оказало не лучшее влияние на продажу автомобилей с ладьей на решетке: если в 1986 и 1987 году в Бельгии своих покупателей нашли по 15 000 новых Лад, то в 1988-м цифра упала до 13 000 штук, а в 1989 году количество реализованных машин снизилось до 10 000 экземпляров. Надо было что-то делать. Довольно метко изложенный в бельгийской прессе «рецепт приготовления» этой модификации звучал так: «вы берёте серийную Самару, ампутируете её бамперы и страшную решетку, похожую на заячью губу, просите русских, которые работают в Дигеме, нарисовать другую решетку и бамперы вместе с боковыми накладками, и всё это производите в ФРГ. Всё очень просто: за несколько часов вы превращаете гадкого утёнка в благородного лебедя». Откуда же взялись те самые «другие бамперы, решетка и накладки»? Всё действительно очень просто и умещается в два слова: Владимир Ярцев. Не располагая штатом в несколько десятков дизайнеров, конструкторов, модельщиков и технологов, советский дизайнер менее чем за год не просто нарисовал обвес, но и подготовил масштабные макеты, на основе которых вместе со специалистами немецкой компании Pichler всего за 6 недель были созданы и мастер-модели, и вся необходимая оснастка для изготовления комплекта оригинальных деталей из АБС-пластика. Речь шла о бамперах, накладках нижней части дверей и порогов, спойлере пятой двери и оригинальной передней «маске» – пластиковом модуле, в котором нашлось место не только для четырёх круглых фар, но и для воздухозаборника радиатора. Что же получилось в итоге? «Четырёхглазая» Carlota вызвала удивление не только у рядовых покупателей, но и у специалистов, включая тольяттинских дизайнеров! Ведь и в мире вообще, и в СССР в частности в то время всячески развивали тему прямоугольных блок-фар, и кроме немцев из Мюнхена подобное решение в Европе на своих автомобилях уже практически никто не применял. И вдруг бельгийский импортёр представил в январе на Брюссельском автосалоне несколько «глазастых» прототипов Самары. Говоря нынешним языком:тема выстрелила! Немало этих машин вернулось в те годы на родину, но до наших дней дожили единицы. Необычный салон Приятно видеть, что есть люди которые хранят и заботятся о таких автомобилях, ведь это часть нашей истории! Стеклянный люк в те годы смотрелся очень круто P.S. откуда взялось название Carlota? Так звали девушку официантку в ресторане города Эггенфельден, где был подписан протокол о запуске проекта Самара. Литые производились специально для этой версии Не проверены / Интересное, Репортажи |