Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Норвежским блогерам запретили постить отретушированные фото без предупреждения (3 фото)
Закон, который приняли в рамках законопроекта Министерства по делам детей и семьи Норвегии, гарантирует, что реклама и посты в социальных сетях, которые содержат измененный внешний вид человека, должны быть четко обозначены как таковые. Когда закон вступит в силу, любой инфлюенсер, зарабатывающий на своих постах, будет обязан по закону помечать посты с ретушированными снимками специальной отметкой, разработанной правительством. Мелина Йонсен, норвежская инфлюенсер, появилась в реалити-шоу Ex On The Beach в 2018 году. Закон был принят норвежским парламентом 11 июня и касается фотографий с любыми изменениями размера чьего-либо тела, формы или кожи, включая даже использование простых фильтров. Поправка гласит: «Рекламодатель и лицо, разрабатывающее рекламу, должны также гарантировать, что реклама, в которой форма тела, размер или кожа были изменены путем ретуширования или других манипуляций, должна быть помечена». Поправку приняли в результате голосования с очевидным преимуществом, 72 голоса против 15, но она вступит в силу только «с того момента, когда король примет решение». Этот закон также коснется любых компаний, которые публикуют рекламу в социальных сетях и ретушируют фотографии для улучшения своих рекламных и маркетинговых кампаний. Закон направлен на борьбу с контентом, который «играет на социальной незащищенности, нечистой совести, низкой самооценке или способствует давлению на образ тела». Софи Элиз, норвежская инфлюенсер Споры вокруг образа тела и влияние на него социальных сетей в последнее время стали важной темой в Норвегии. В поправках к Закону о маркетинге министерство заявило: «Мы надеемся, что эта мера внесет полезный и значительный вклад в сдерживание негативного воздействия такой рекламы, особенно на детей и молодежь». Физические лица или компании, которые нарушат новые правила, когда они вступят в силу, столкнутся с штрафами и потенциальным тюремным заключением в крайних случаях. 16+ / Интересные фоторепортажи |