Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Развозной фургон с двойным управлением, сохранившийся в единственном экземпляре (12 фото + 1 видео)
0+ Называется он Divco (Detroit Industrial Vehicle Company) Модель «A». Создатели развозного фургончика первое время не заморачивались с неймингом, за пределами США марка неизвестна, машины на экспорт никуда не поставлялись. Производство началось в 1926 году. Divco А был самым первым специализированным развозным фургоном для развоза небольших партий продуктов в магазины и для доставки их непосредственно на дом. И в этом курьеру, в теории, должна была помогать дублирующая система управления. С виду всё просто. Когда не нужно часто останавливаться, просто садишься за руль и едешь, но если доставка шла по улице, от дома к дому, то нужно каждый раз вылезать из кабины, идти в фургон… Экономит шаги, время и деньги – гласил рекламный слоган, придуманный для этой машины. Для экономии времени и сил курьера управление выведено в кузов фургона. Видите торчащую из пола палку? Это – румпель, нажимая на него машина поворачивала вправо, а если тянуть на себя, то влево. На подножку выведена педаль тормозной системы, совмещенная со сцеплением. При полном выжиме тормоза педаль фиксировалась, таким образом разъединялось сцепление и срабатывал «ручник», курьер брал коробку с продуктами, нес ее к дому, приходил обратно, нажимал на вторую педаль, разблокируя тем самым фиксатор, и продолжал ехать на той же передаче. Ручка газа выведена на рычаг КПП, который на подножке. В теории всё просто, но система приводов требовала постоянных регулировок, а от курьера требовалась особая осторожность что бы не упасть с подножки на ухабах. Сохранилось несколько фотографий тех времен, вот как всё было. Была еще одна проблема – тепло от мотора хорошо прогревало фургон, что не способствовало сохранности скоропорта. Мотор находится по центру машины, от него через тесную кабину к радиатору идет труба, о которую водитель постоянно припекал правую ногу. Конечно, трубу обматывали тряпками, как-то теплоизолировали, что бы не обжигаться, но в целом проблему с перегревом внутри фургона это не решало. Спустя год появился Divco «В» уже без дублированного управления. Джей Крист, нынешний владелец уникального фургона восстановил не только саму машину, но и её историю. Это десятый по счету экземпляр из 25 штук, вначале был куплен маслобойней из Детройта. Курьерской доставки там не было, спустя несколько лет, после обновления автопарка маслозавод продал фургон какому-то канадскому молочнику в Онтарио. Там архаичная машинка проработала до 1953 года. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |