Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Китайский джип с русскими корнями, который выпускают больше полувека (17 фото + 1 видео)
0+ Передняя часть своя, оригинальная, а если открыть капот, то можно там увидеть практически копию мотора УМЗ-451. Называется всё это Beijing Jeep BJ212 (Бэйцзин Джип, Пекинский Джип), а появился он в далёком 1965 году. Я не раз встречал мнение, что этот автомобиль – китайский клон нашего УАЗ 469, но это не совсем так. Уазик появился позднее. Его разработка началась еще в конце пятидесятых, но путь на конвейер оказался очень долог. Прототип УАЗ 469, ориентировочно 1961 год Beijing Jeep BJ212, некоторые сходства имеются Впрочем, с ранними прототипами ульяновского внедорожника «Бэйцзин» сходства имеет, так что может китайские товарищи выклянчили ставшие ненужными наброски ранних прототипов. Техническая схожесть с ГАЗ-69 как раз легко объяснима – первым внедорожником Beijing стала лицензионная копия советского «Козлика». Машину выпускали для нужд китайской армии и разных госструктур, поэтому в частой модернизации нужды не было, ведь конкуренция отсутствовала. Тем не менее, к середине шестидесятых китайцы подумали, что внедорожник морально устарел и решили обновить модель. Кузов лепили сами, а на мотор, насколько я понял, купили всё-же лицензию. Трансмиссию и подвеску поначалу оставили как есть. Приборный щиток нам хорошо знаком по ГАЗ-51, по лицензии выпускавшийся в Китае Мотор мощностью 70 л.с., его рабочий объем 2.4 литра, коробка передач трёхступенчатая и двухступенчатая раздатка. На этой машине 1986 года мосты неразрезные, но к концу шестидесятых появилась версия «Пекина» с независимой передней подвеской, на двойных рычагах, и задним мостом на пружинах. В этом плане китайцы ульяновцев сильно опередили. А теперь, откуда Jeep появился в названии. В середине восьмидесятых, после долгих переговоров American Motors Corporation подписывает с китайской стороной соглашение о совместном предприятии. Так появилась Beijing Jeep Automobile Co. Ltd, и первой машиной этой совместной компании стал не Beijing Jeep Cherokee, как официально считается, а вот такой Beijing Jeep BJ212. 1986 год Глобальная модернизация производства и обновления модельного ряда началась, конечно, с Черокана, но от своего старичка китайцы тоже не отказались. Пережив многочисленные модернизации, он сохранил узнаваемый облик и понемногу выпускается по сей день. 2019 год Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |