Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Журналисты издания The Village решили провести эксперимент, сообщает Gamebomb.ru. Идея появилась из социальной рекламы, выходившей в США. В ролике девушка звонила по номеру «911», чтобы заказать пиццу. Оператор понял, что с ней что-то не так, наводящими вопросами уточнил ситуацию и отправил сотрудника полиции по названому адресу. Российские журналисты решили проверить, догадается ли диспетчер отечественной службы спасения, что у него просят вызвать полицию, а не доставить пиццу. Звонки записывались авторами эксперимента. Корреспонденты придумали абстрактную ситуацию, сообщает Gamebomb.ru. «По сюжету» пьяный муж избивает жену по имени Люся, после чего решает посмотреть футбол. Жена уговаривает его в качестве примирения заказать пиццу и получает от него телефон. Вместо звонка в службу доставки еды, девушка звонит по номеру «122». Первый звонок длился 3 минуты, «жена» просто слушала автоответчик, после чего трубку взял оператор. Девушка из диспетчерской службы не поняла, чего от нее хочет Люся, и несколько раз повторила, что пиццу они не доставляют. Журналисты решили, что разговор затянулся, поэтому из-за агрессивной реакции мужа жена повесила трубку. Загружается видео...
Видео / Очевидец |