Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Мечта рокеров конца 80-х: Jawa 350 "Люксовка" после реставрации (20 фото + 1 видео)
0+ Данный экземпляр прошел полный цикл реставрационных работ. За основу была взята Jawa 638-103 в весьма ушатанном, но комплектном состоянии. В народе данная модель получила прозвище "люкс" или "люксовка", хотя иногда ее также называют "мыльницей" или "бананом". Эта модель вышла на советский рынок в конце 1989 и пришла на смену прежней Jawa 638-0-00. Самые заметные внешние отличия: надписи на баке и крышках — наклейки, вместо металлических шильдиков, "задранные" выхлопные трубы, больший наклон задних амортизаторов. Кроме одиночки, покупателям предлагался также "колясочный" вариант Jawa-350, который можно отличить по одному зеркалу заднего вида, отсутствию металлической ручки для пассажира с правой стороны, водительским подножкам, которые не складываются, а также более тяговой задней звездой. В 1990-м году подобная "Ява" модели 638-103 в одиночном исполнении стоила 1100 советских рублей, а вариант с коляской — еще почти на 300 рублей дороже. Мотоцикл оснащен рядным 2-цилиндровым 2-тактным двигателем рабочим объемом 343 "кубика" и мощностью 26 л.с. Цилиндры — из алюминиевого сплава. При сухой массе 152 кг, одиночка 638-103 может развивать максимальную скорость 128 км/ч. При этом контрольный расход топлива (смесь бензина с маслом) составляет 4,2 л/100 км. А вот колясочный вариант имеет более скромную "максималку — 105 км/ч. К концу 80-х популярные в СССР "Явы" уже безнадежно устарели в сравнении с лучшими представителями мотопрома Японии, Италии или Германии. Тем не менее, в отсутствии рынка и конкуренции, Jawa пользовались стабильно высоким спросом у советским мотоциклистов, а данная модели и вовсе стала культовой у рокеров — байкеров тех лет. Несмотря на относительно доступную стоимость, купить новую "Яву" без очереди было практически невозможно. Многие мотолюбители переплачивали по 300-400 рублей спекулянтам либо ездили чуть ли не в другой конец Союза, ради возможности выхватить вожделенного двухколесного "коня". Более подробную информацию о данной Jawa 350 после реставрации можно узнать из видео. Загружается видео...
Не проверены / Мотоциклы |