Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Три галлона метанола на несколько минут езды: гусеничный монстр-трак «Майор Пейн» (13 фото + 1 видео)
0+ «Майор Пейн» смелый настолько, что сокрушает сразу всё – законы физики, топливную экономичность, здравый смысл и чувство прекрасного. Эта машина – творение широко известной в узких кругах мастерской Straight Up Racing. Они делают крутые монстр-траки, но «Майор» стал первой попыткой поставить безумие на гусеничный ход, и первый блин, как говорится, совсем не вышел комом. Скорее наоборот – принес мастерской большую известность. Кузов от старого Форда 1934 года выпуска, установлен на прочную и тяжелую раму, сделанную для проекта, естественно, с нуля. Двигатель, как и положено, установлен спереди, ведущие колёса, простите, звёздочки – задние. Мотор, кстати, известный среди любителей скоростных катеров DART Marine 540cl. В базовой комплектации он развивает мощность около 750 лошадиных сил при 670 Ньютонов крутящего момента. Про базовую комплектацию я сказал не просто так, потому что мастера из Straight Up Racing увеличили мощность до 1000 сил, установкой механического нагнетателя Weiand 8-71, усиленных поршней JE, и еще кое какими серьёзными доработками. Один такой двигатель, к слову, стоит более $30 тыс., так что гусеничный монстроход – проект совсем не из бюджетных. Мастера над ним работали более года. Изначально планировали разместить ведущий мост спереди, вот на ранних фото машины видно, где стоят ведущие звёздочки. Уже на первых пробных выездах оказалось, что у машины большие проблемы с развесовкой, поэтому пришлось менять компоновку. Управление здесь по классике для гусениц – подтормаживание фрикционов одной из сторон. Сами гусеницы, кстати, использованы от старого военного тягача М5, поэтому запас прочности у них огромный. Редуктор заднего моста из-за большой мощности и нагрузок тут что-то типа расходника. Хорошо если его хватает на неделю активных покатушек, а расход топлива заставит загрустить даже владельца бензоколонки. Трёх галлонов метанола (11 литров) хватает в среднем на 4 минуты езды. Прыгучестью с трамплинов, как у классических колёсных собратьев, «Майор» не обладает, не те хода подвески, да и вес немалый. Зато он может делать «полицейский разворот почти на месте, с высокой скоростью, и выполнять другие трюки, от которых колёсные машины с высоким центром тяжести попросту бы перевернулись. Уверен, мастерская продолжит развивать гусеничную тему и порадует нас каким-то еще большим безумием. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |