Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Kawasaki Ninja ZX900 — главный мотоцикл Тома Круза (11 фото + 2 видео)
0+ Например, Kawasaki Ninja - мотоцикл знаменитого саентолога Тома Круза засветившийся в блокбастере "Top Gun". Предлагаю ознакомиться с нарезкой из фильма "Top Gun", в которой Ninja представлен во всей красе (если что, достойные автомобили там тоже присутствуют). Стоит отметить, работу маркетологов, назвавших супербайк Ниндзя - звучит как удар нунчаками по голове или мечом по пузу! Конечно, "Top Gun" 1986 года - это не только Kawasaki, но и четыре номинации на премию Оскар и победа в категории "Лучшая песня" с треком «Take My Breath Away», но сейчас все-таки о Kawasaki! Японцы потратили шесть полных лет на разработку Ninja и это был первый в мире мотоцикл с 16-клапанной рядной четверкой с жидкостным охлаждением. К концу 1970-х - начале 1980-х битва "большой четверки" японских производителей мототехники превратилась в борьбу за мировое господство, при этом практически полностью была уничтожена британская, итальянская, немецкая и американская мотоциклетная промышленность. Компании продолжали существовать, но ни о каком массовом производстве речи уже не стояло. Пионером среди японцев были представители компании Honda, еще в конце 1960-х выпустившие на рынок CB750, положивший начало классу супербайков! Но Kawasaki, Suzuki и Yamaha не отставали ;) Проект Ninja ZX900 предполагал, ни много, ни мало - создание быстрейшего серийного мотоцикла в мире, не уступающего конкурентам в управляемости и тормозной динамике. И это удалось реализовать! Инженеры разработали новый двигатель и вписали его в силовую структуру мотоцикла, что позволило упростить раму и, соответственно, снизить вес мотоцикла! Двигатель объемом 908 кубических сантиметров выдавал внушительные для двухколесной техники 115 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. Спереди у Ninja стояло 16-дюймовое колесо, сзади - 18 дюймовое. Дисковые тормоза на переднем колесе были двойные, а пластиковый обтекатель обеспечивал отличную аэродинамику. И двойные тормоза, и аэродинамика очень важны, особенно когда максимальная скорость мотоцикла составляет 243 км/ч (151 миль/ч)... Это был первый серийный мотоцикл, преодолевший отместку максималки в 150 миль в час. И это чертовски быстро! Высокие динамические характеристики подтвердились на гонках на острове Мэн: вскоре после дебюта в конце 1983 года пара заводских Ninja (назывались они, правда, Kawasaki GPZ900R - кто эти индексы выдумывает?!) взяли золото и серебро! Успех был грандиозным, мотоцикл продержался в производстве с 1984 по 2003 год, конечно с постоянной модернизацией. В общем, вклад в "гонку вооружений" Ninja внес весомый! На фото Kawasaki Ninja ZX900 1985 года в оригинальном состоянии с небольшим пробегом и без неумелого тюнинга. Мотоцикл пребывает именно в том виде, в котором его и задумали японские инженеры. Выглядит, а главное, едет мотоцикл как в середине 80-х. Это не то, чтобы капсула времени, это мотоцикл времени, позволяющий переместится в прошлое и без проблем вернуться в настоящее. Хотя, может и не без проблем... Недавно мотоцикл был продан в Америке на платформе продаж Rad For Sale за 7 500 долларов (580 тысяч рублей). Не совсем понятно дорого это или дешево, но в том, что стоимость таких представителей ушедшей эпохи будет расти, сомнений нет никаких! Загружается видео...
Не проверены / Мотоциклы |