Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
"Победа" известна своими привлекательными ценами на билеты для пассажиров без претензий и без багажа. И эта же компания славится количеством конфликтов с пассажирами из-за размеров ручной клади и мест на борту. Наталья в начале декабря слетала с этим перевозчиком из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. С собой женщина взяла двоих детей: поездка была посвящена лечению одного из них. На стойке регистрации матери сказали, что всех троих рассадят на разные ряды кресел: 6, 18, и 30-й. Она попросила дать ей возможность сидеть рядом с 14-летним сыном, страдающим аутизмом и имеющим группу инвалидности. Но сотрудник на регистрации предложил им только доплатить за выбор мест. "Мне заявили, что дети возрастом старше 12 лет могут самостоятельно находиться в самолете, а моя обязанность и право оказывать уход за ребенком во время перелета должна мною дополнительно оплачиваться", - рассказала Наталья газете "Коммерсантъ". Женщина от доплат отказалась - сославшись на ст. 106.1 Воздушного кодекса, которая описывает льготы для пассажиров с инвалидностью. Уже на борту она еще раз попросила бортпроводников посадить их с сыном-инвалидом вместе, если будет возможность. В этом ее поддержали и другие пассажиры, заметившие странное поведение мальчика. Кто-то был готов поменяться с ними местами. Однако стюарды были непреклонны: "с криками и маханиями руками" запретили перемещения на основании того, что это платная услуга, и думать надо было раньше, поделилась мама, написавшая жалобу в прокуратуру. В этом документе она попросила привести правила отдельных авиакомпаний в соответствие с федеральным законодательством по соблюдению прав инвалидов. Глава Всероссийской организации родителей детей-инвалидов Елена Клочко уточнила, что "Победа" - единственный авиаперевозчик, не позволяющий инвалидам лететь рядом с сопровождающим без доплаты. А ведь часть людей с инвалидностью неспособны себя обслуживать во время полета, а кто-то без контроля сопровождающих может доставить ощутимый дискомфорт людям, которые окажутся в соседнем с ним кресле... Юристы говорят, что давно пора законодательно запретить практику нарочного рассаживания членов семьи в разных концах самолета независимо от возраста. Кстати, только в 2016 году Ространснадзор после череды скандалов с пассажирами обязал авиакомпанию "Победа" размещать на соседних креслах родителей и детей младше 12 лет. В самой авиакомпании, комментируя случай с Натальей и ее сыном, сослались на то, что женщина должна была уведомить их об инвалидности ребенка в момент покупки билетов. И подчеркнули, что "настоятельно просят" пассажиров "ответственно подходить к перелету" и уведомлять авиакомпанию об особых потребностях не позднее чем за сутки до перелета. Теперь, видимо, прокуратура будет выяснять, было ли сделано пассажиркой такое уведомление... А в октябре "Победа" заказала силиконовые тренажеры для своих стюардесс На сайте госзакупок появилась соответствующая заявка: требуются приспособления типа Silicone face slimmer или их аналоги... 16+ / Авиация |