Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
23-летний пилот наглядно показал, как изменилась его жизнь после начала пандемии (6 фото)
0+ Одна фотография была сделана в 2019 году, другая - в 2020-м. 2019 На этом снимке довольный жизнью Роман позирует перед зеркалом в лифте, одетый в форму пилота. 2020 А на этой фотографии он запечатлен в другом лифте, и уже на другой работе... Конечно, сразу после их просмотра поста становится ясно, что пандемия коронавируса лишила Романа Савина возможности работать пилотом, и ему пришлось временно сменить сферу деятельности на намного менее престижную... Но на самом деле всё обстоит не совсем так. Сам Роман так объясняет происходящее в его жизни: "Мне 23 года, последние три из них я работал пилотом. Как вы, наверное, в курсе, пандемия довела авиационную отрасль до исторического минимума. В прошлом году я успевал налетать 90-100 часов в месяц в разгар летнего сезона, а в этом году у меня всего 140 летных часов за весь год. Я продолжаю работать пилотом, поскольку моя авиакомпания все еще выполняет несколько рейсов, в основном чартерных. И в среднем у меня теперь выходит около 1 рейса в месяц, то есть остается еще 30 свободных дней..." Стать пилотом всего в 20 лет? Кому-то это кажется невероятным, но Роман уже доказал, что можно достичь своей мечты в очень юном возрасте, приложив максимум усилий: "Чтобы стать пилотом, я прошел два года обучения. Собственно, это всё, что требовалось. Я начал в 17 лет, закончил обучение в 19 - и получил свою первую работу в 20 лет". Роман заверил нас, что не все так плохо, даже если он вынужден временно работать в разных сферах. "Я начал работать торговым агентом в магазине авиационных запчастей (это я делаю из дома), а по выходным тружусь разносчиком еды. Честно говоря, мне это очень нравится! После недели работы за компьютером можно прогуляться по городу, посмотреть на людей и послушать любимую музыку, доставляя еду". По словам Романа, его решение начать работать водителем-курьером объясняется тем, что у этой должности не было определенного графика, как у обычной профессии с полной занятостью. "Работа курьера не предполагает никаких обязательств. Вы не подписываете контракт, у вас нет графика. Если есть время - берешь сумку и идешь работать. Вы устали? Просто идете домой и расслабляетесь. Учитывая, что я все еще летаю время от времени, это идеальный вариант, поскольку мое расписание в эти дни очень непредсказуемо". При этом Роману не хватает некоторых вещей, которые были исключены из его обычного рабочего распорядка: "Конечно, я скучаю по некоторым вещам. И самое главное - это путешествий, возможности жить в отелях, смотреть на мир и веселиться с коллегами! Я увлечен полетами, поэтому самая любимая часть моей работы - это сама работа. Пока мы не закрылись на карантин, я часто играл на полнопилотажных тренажерах роль инструктора для людей, приезжающих поучиться. А в свободные дни - собирался на аэродром, чтобы полетать на маленьком самолете, просто для развлечения". Не проверены / Авиация |