Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Packard 12 Sedan — первый серийный легковой автомобиль с кондиционером (7 фото)
Самая первая машина с кондиционером, установленным на заводе, была представлена 10 ноября 1939 года на автосалоне в Чикаго— ровно 81 год назад! Что же это был за авто и почему кондиционеры в машинах поначалу не получили распространения? Первой машиной, оснащенной системой кондиционирования воздуха в заводской комплектации, стал Packard 12 Sedan. Разумеется, кондиционеры использовались в транспорте и до этого, но именно «Паккард» стал первым легковым авто с таким дополнением. Разумеется, кондиционер был опцией, причем весьма дорогой — за возможность охлаждать салон нужно было доплатить 274 доллара при том, что новый легковой автомобиль стоил около 700 долларов. Но не только цена стала причиной, по которой «Паккарды» с кондиционерами американцы не спешили разбирать. Сама система была очень громоздкой в силу новизны и несовершенства конструкции. Детали кондиционера были установлены не только под капотом, но и салоне, а также скрадывали чуть ли не половину пространства в багажном отделении. Кроме того, управлять системой также было сложно. Если в современном автомобиле активировать кондиционер можно одним нажатием клавиши, то в случае с Packard 12 водителю приходилось останавливаться и лезть в моторный отсек, чтобы вручную установить ремень на шкив привода системы. Никаких термостатов и даже намеков на автоматику — только механика. Учитывая все недостатки системы и ее высокую стоимость, желающих купить «Паккард» с кондиционером практически не было. В 1941 году компания убрала эту опцию из списка оснащения своих моделей. В это же время экспериментировать с системами охлаждения воздуха стали бренды Cadillac и Chrysler, но эти эксперименты остановились на уровне дорогого допоснащения для премиальных моделей. А потом США вступили во Вторую мировую войну и автокомпаниям стало не до кондиционеров. К системам кондиционирования американские производители вернулись уже в 1950-х и в этот раз дело пошло куда лучше. За десятилетие технологии сделали скачок вперед — оборудование для систем охлаждения воздуха стало куда компактнее и дешевле. Поэтому уже в середине 50-х кондиционеры появились на многих моделях «Крайслер». Позже подключились и остальные производители, а кондиционеры со временем из опции «не для всех» превратились в привычное оснащение почти любого автомобиля. 16 ноября 2020 | Категория: Не проверены / Интересное, Репортажи |