Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Корейские судостроители занимают первое место по количеству заказов третий месяц подряд (1 фото)
Мировые заказы на судостроение достигли 480 000 CGT в сентябре, при этом на Корею и Китай приходилось 230 000 CGT и 240 000 CGT соответственно, сообщило 6 октября британское агентство по анализу рынка судостроения и судоходства Clarkson Research. Однако в эти цифры не вошли многие заказы, выиграли судостроители двух стран в конце сентября. Компенсированная валовая вместимость (CGT) - это показатель объема работы, необходимой для постройки данного судна, и рассчитывается путем умножения тоннажа судна на коэффициент, который определяется в зависимости от типа и размера конкретного судна. В конце сентября Samsung Heavy Industries и Hyundai Mipo Dockyard выиграли два танкера Suezmax и один танкер MR соответственно. Когда эти сделки добавляются, прием заказов в Корее увеличивается до 340 000 CGT. В конце сентября китайская COSCO выиграла два танкера Aframax (50 000 CGT). Если эта сделка будет учтена, заказы Китая в сентябре вырастут до 290 000 CGT. С точки зрения поступления заказов в третьем квартале этого года Корея занимает первое место с 1,42 миллиона единиц CGT, что составляет 45 процентов от общих мировых заказов на строительство судов, составивших 3,19 миллиона единиц CGT за этот период. На втором месте Россия с 860 000 CGT (27 процентов), за ней следует Китай с 830 000 CGT (26 процентов). Однако в Китае за период с января по сентябрь было зарегистрировано 4,83 миллиона CGT (50 процентов), что намного выше, чем в Корее 2,62 миллиона CGT (27 процентов). В то время как корейские судостроители оставались на первом месте в течение трех месяцев подряд, спад судостроения продолжался из-за распространения вируса COVID-19. Мировые заказы на судостроение с января по сентябрь составили 9,75 миллиона CGT, что составляет лишь половину от 20,03 миллиона CGT, зарегистрированных за тот же период 2019 года. Глобальный портфель заказов также является самым низким с декабря 2003 года. В конце сентября он упал на 1,77 миллиона CGT до 68,06 миллиона CGT с конца августа, показывая устойчивое снижение с 80,82 миллиона CGT в январе 2020 года. Не проверены / Корабли |