Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Fuji Cabin — японский трехколесный двухместный микрокар (13 фото + 1 видео)
Не знаю, увидит ли свет эта штука в будущем, то есть будет ли серийное производство, но она напомнила мне другую японскую машину, родом из пятидесятых. Kyocera Moeye 2020 Вот уже действительно, всё новое – это хорошо забытое старое Этот микромобиль был представлен на Токийской выставке в 1955 году. Машина представляла собой, по сути, трицикл с закрытым кузовом, сделанным из стеклопластика, а сделала её компания Fuji, было у неё в те времена подобие автомобильного подразделения. Отходившая от разгрома Второй мировой страна восходящего солнца восстанавливала свою экономику, денег у людей было немного и большинство японцев просто не могли себе позволить полноценный автомобиль, пусть даже очень маленький. Поэтому ездили на мопедах, мотоциклах или подобных «кабиненроллерах», выпускавшихся многочисленными местными производителями в полукустарных мастерских. Fuji Toshuda Motors всерьёз рассчитывала на успех своего детища, но допустила несколько фатальных ошибок, и все они касались кузова. Технически машина была очень простой, расположенный сзади двухтактный мотор Gasuden объемом 128 см3 выдавал около 5 л.с. мощности. В купе с двухступенчатой коробкой передач этот агрегат разгонял «Fuji Cabin» примерно до 45 км/час, скорости которой в целом хватало для езды по городским улицам. Многие подобные машины той эпохи обладали сходными техническими параметрами. Двигатель располагался сзади и приводил в движение единственное заднее колесо. Спереди было два колеса, поэтому в теории машина должна была получиться устойчивой в поворотах, но на практике получилось иначе. Даже на скорости в 30 км/час «Fuji Cabin» мог прилечь на бок, и хорошо если на тот борт, где не было единственной двери. В противном же случае всё было еще хуже, водитель и пассажир вообще не могли выбраться из перевернувшейся «шахидки», пока не выбивали ветровое стекло, а на это требовалось время. Объемы продаж изначально планировались весьма скромными, до 500 экземпляров в год, но даже этих показателей достичь не удалось. Несмотря на очень скромную цену, эквивалентную $650, за год производства удалось продать около 90 экземпляров, поэтому в 1958 году производство было свёрнуто, и в наши дни немногие знают вообще о существовании такой машины. Загружается видео...
16+ / Интересное, Репортажи |