Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Круизный бизнес плывет на кладбище (23 фото + 1 видео)
0+ Пандемия коронавируса оказалась смертельной для отрасли по организации океанских круизов. В марте 2020 года правительство США, страны, где круизы любили больше всего в мире, запретило этот вид отдыха. Круизные компании в США и Великобритании близки к банкротству. Крупнейшая из них, Carnival Cruise Line, уже объявила, что до конца 2020 года отправит в металлолом 13 кораблей. Крупнейшее кладбище круизных кораблей расположилось в турецком порту Алиага, в 45 километрах от Измира. Сейчас здесь скопились десятки круизных судов. На круизных лайнерах видны бассейны, джакузи и поля для гольфа. Все это находится в исправном состоянии. Многим круизным компаниям приходится отправлять суда в утиль раньше, чем планировалось. Многие из них могли бы еще эксплуатироваться не один год. За один только день 2 октября в Алиагу прибыли пять гигантских круизных лайнеров из США. Запрет на круизы в ряде стран объявлен после того, как сразу несколько судов в начале пандемии стали плавучими рассадниками коронавируса. Раньше турецкие кладбища кораблей принимали, в основном, грузовые суда и контейнеровозы. Им впервые приходится столкнуться с таким наплывом круизных лайнеров. Рабочие на кладбище кораблей постепенно разбирают суда. В Алиаге сегодня активно растет и развивается бизнес по утилизации кораблей. Одно из самых заметных судов здесь - лайнер Carnival Fantasy, который был спущен на воду в 1990 году и капитально отремонтирован буквально год назад. Большинство судов, отправленных на металлолом, - лайнеры класса "люкс" с далеко еще не выработанным ресурсом. Несмотря на отличное состояние, эти суда уже не выйдут в море. По свидетельству владельцев корабельного кладбища, в этом году объем бизнеса у них вырос на 30%. Неизвестно, как круизной индустрии удастся восстановиться после окончания пандемии. снимки с дрона показывают масштаб крушения целой круизной отрасли. На разборку одного круизного корабля уходит до полугода. На кладбище кораблей в Алиаге сейчас трудится около 2500 рабочих, при этом здесь продолжается набор сотрудников. В январе с разобранных кораблей в Алиаге удалось получить 700 тысяч тонн стали. По словам управляющих корабельным кладбищем, к концу года этот показатель достигнет 1,1 миллиона тонн в месяц. Большинство кораблей прибывают в Алиагу из США, Италии и Великобритании. "Для нас кризис стал временем возможностей", - говорят владельцы корабельного кладбища. Практически все, что рабочим удается снять с корабля, на кладбище кораблей превращают в прибыль. Корабельная обстановка тоже полностью распродается. По свидетельствам сотрудников порта Алиагу, обстановку и оборудование с круизных лайнеров с удовольствием прибретают владельцы отелей. Удастся ли круизной отрасли восстановиться после пандемии, и сколько времени это займет, не знает никто. Загружается видео...
Не проверены / Корабли |