Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Вы когда-нибудь были настолько голодны, чтобы у вас возникла идея откусить от рекламного щита? Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в рекламе вроде бы не нуждается, но, тем не менее, регулярно придумывает новые веселые способы привлечь к себе внимание. Недавно в Париже появились три уличных билборда с изображением фирменных гамбургеров и упаковки картофеля фри. Все как обычно, за исключением того, что все щиты "надкушены". Выглядит действительно забавно и немного странно, но ведь в этом вся суть рекламы. Рекламы не раздражающей, а привлекающей внимание и бьющей прямо в цель. Обратите внимание: на щитах отсутствует упоминание бренда. Да, картофель в красно-желтой упаковке, но ни одного слова о том, что это McDonald’s, нет. Тут и без слов всё ясно! Хотя, по идее, точно так же может выглядеть реклама любой другой сети фастфуда. На видео, демонстрирующем те же рекламные щиты, пояснение о том, что это действительно McDonald’s, уже есть, - в конце ролика появляются классические золотые арки. Создатели "надкушенных" билбордов - рекламное агентство TBWA Paris. Штаб-квартира агентства находится в Нью-Йорке, но филиалы есть по всему миру, включая Париж. Цель TBWA - создание инновационной рекламы, поднимающей настроение. TBWA Paris - это команда, которая занимается рекламными щитами, и они работают с McDonald’s с 1985 года. Рекламное видео Как вам идея парижских рекламщиков? Загружается видео...
16+ / Реклама |