|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Был такой персонаж, автор книги "Опасен на любой скорости", борец за безопасность на дорогах и "заноза в заднице" у всех представителей американского автомобильного бизнеса… ![]() 0+ Кстати, в названии статьи никакой опечатки нет! Изначально Porsche присвоил новой модели индекс 901. Однако, юридическая служба компании Peugeot заявила о запатентованном праве давать автомобилям индекс с нулем по середине и Porsche пришлось изменить индекс на 911! С такими же проблемами сталкивался и советский автопром, продавая Москвич 408 в Европе… Porsche 901 Cabrio Prototype ![]() ![]() Все-же работы по новому кабриолету Porsche в середине 60-х активно велись. Кабриолет собрали на мощностях немецкого ателье Karmann на базе одного из прототипов Porsche 901. В течение нескольких месяцев была удалена жесткая крыша, укреплен кузов и разработан механизм складного верха. Несмотря на большой опыт работы Karmann с кабриолетами, испытатели Porsche обнаружили, что мягкий верх протекает, и в целом автомобилю не хватает жесткости. Плюс опасения по судьбе кабриолетов в США, в принципе… В общем, работы по 901 Cabrio остановили и сосредоточились на кузове Targa — "безопасном" кабриолете, ставшем одним из самых культовых кузовов в истории Porsche. Porsche 911 2.0 Targa (901) 1966–1967 ![]() ![]() Кабриолет 901 оказался никому не нужен. Но немцы не были бы немцами, если бы позволили невостребованному прототипу гнить на задворках завода. Они его продали гонщику и коллекционеру Манфреду Фрейзингеру! Автомобиль эксплуатировался и со временем потребовал капремонта двигателя и трансмиссии… ![]() ![]() ![]() Под капотом ранний 130-сильный шестицилиндровый оппозит с механической коробкой передач ![]() В 2001 году американский фанат ранних Porsche Майрон Вернис выменял кабриолет у Фрейзингера на Porsche 356 Carrera. Механическая часть 901 Cabrio была восстановлена, но кузов мудро решили оставить в оригинальном состоянии. ![]() ![]() Всего было 13 заводских прототипов 901 в 1963 — 1964 годах и практически все они пали в результате испытаний. Это единственный существующий Porsche 901 с откидным верхом и второй в ряду самых старых Porsche 901. А поскольку в мире коллекционеров главными словами являются "первый", "последний", "единственный" и "оригинальный", 901 Cabrio очень ценен! ![]() ![]() В 2017 году на аукционе в Париже этот единственный в своем роде кабриолет Porsche 901 в оригинальном состоянии был продан за 649 600 евро…
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















