Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
«Назад в будущее III» стал с годами только лучше и вот почему (8 фото)
Напомним, что фильм, завершающий трилогию Роберта Земекиса вышел на экраны 25 мая 1990 года, через год после более успешной предыдущей части. 0+ Нехватку летающих ховербордов компенсирует избыток того, чего не хватало фанатам в «Назад в будущее II»: повествование от первого лица с большими эмоциональными вставками. Этот подход подводит итог пятилетнему приключению «бездельника» Марти Макфлая (Майкл Джей Фокс) и его эксцентричного приятеля, изобретателя машины времени Эмметта Брауна (Кристофер Ллойд). Последний занимает центральное место в этом сиквеле. Фильм начинается там, где закончилась вторая часть — Марти вернулся назад во времени на Дикий Запад, в 1885 год, чтобы спасти Дока от убийства «за 80 долларов» от рук безжалостного преступника «Бешеного пса» Таннена. Команда во главе с режиссером Робертом Земекисом и сценаристом Бобом Гейлом взяла на себя серьезную задачу: создать первый блокбастер, посвященный путешествиям во времени и им это удалось! До третьей части Земекис, Гейл и остальные талантливые кинематографисты, ответственные за воплощение франшизы в жизнь, работали над тем, чтобы снять будут научно-фантастический фильм, основанный на перемещении во времени. Однако «Back to the Future Part III»-это фактически вестерн. Именно такая путаница в жанрах привела к тому, что третья часть успешного проекта не оправдала ожиданий зрителей. Третья часть заработала $87,7 млн внутри страны, при том, что вторая принесла целых $118,4 млн только в США. На наш взгляд в третьей части фильма не хватало футуристической обстановки Хилл-Вэлли (кроссовки, которые завязываются сами!) и альтернативных реальностей, где Марти вспоминает ключевые моменты первого фильма. Все сделано красивенько, с захватывающими поворотами сюжета, но не достает искренности и сцен, когда зрителю хотелось бы сопереживать персонажу, как было в первой части, когда тинейджер нарушает законы физики в прошлом, чтобы исправить собственное будущее и будущее своих родителей. Часть II и III – это как две стороны одной медали. Кинофильм «Назад в будущее 2» похож на дневной спектакль, это одновременно и развлечение, и своеобразное предупреждение для молодежи, где главные герои странным образом попадают в ключевые моменты первой ленты. А в третьей части режиссер оставляет всякие такие сюжетные выкрутасы в стороне и отдает предпочтение более простой истории, которая рассказывает, как вообще заварилась вся эта каша. Такая трехактная структура позволяет Земекису не быть связанным своими предыдущими работами, но в то же время использовать персонажей, благодаря которым его кинотрилогия и стала такой популярной. Это непростой и рискованный путь, здесь важно держать баланс, а в итоге создается впечатление, что все сделано легко и просто. Пожалуй, это самая эмоциональная часть, где на первый план выходят характеры персонажей. Очень удачной получилась сюжетная линия Дока и пока еще неизвестную женщину, в которую ему предстоит влюбиться, Клару (Мэри Стинберген). Это даже интереснее поверхностной истории про единственную любовь Марти и Дженнифер. В третьей части мы узнаем, как Док познакомился с Кларой, в то же время Марти берет на себя роль самого Дока из первого фильма, где он пытался помочь Марти вернуться из прошлого назад в 1985 год. Их истории пересекаются, создавая захватывающее повествование, как тогда в первом фильме: Док свешивался с часовой башни, пока Марти изо всех сил спешил добраться домой на «Делориане». В этот раз повиснут двое и они же заберутся на паровоз – единственный вид транспорта того времени, способный преодолеть отметку в 88 миль/час (чуть более 141 км/ч), чтобы Марти смог отправить заброшенный «Делориан» назад в будущее. Концовке не хватает драматизма, но это компенсируется за счет работы каскадеров и общей эффектности сцены: перед нами настоящий поезд и живые люди, которые едут на нем. Все части трилогии «Назад в будущее» – это настоящий памятник специальным эффектам того времени, когда все делалось вручную, в наш век компьютерных технологий это уже забытое искусство. Кажется, до всего можно дотронуться, все можно пощупать. Пусть место действия третьей части стало неожиданностью для многих фанатов научной фантастики, но концовка получилась эмоциональной. После того как Док Браун вернулся в свое время, он все время жаловался, что вообще изобрел свою машину, поэтому Марти возвращается к своей прежней жизни с Дженнифер, но уже без Дока. Конечно, грустно, что после всех совместных приключений Марти и Док идут каждый своим путем. Есть что-то ироничное в этой сцене, когда поезд – в этот раз из 1985 – вытаскивает «Делориан», застрявший на рельсах. Изобретение, которому под силу нарушать законы физики, превращается в кучу металлолома. Но только мы было решили, что Марти наконец может расслабиться и наслаждаться текущим моментом, после того как он столько времени провел не в своей эпохе, как возвращается Док Браун. На этот раз в летающем локомотиве, который может путешествовать во времени (о да) с Кларой и своей семьей. У Дока все в шоколаде; когда-то он восхищался тем периодом истории, но родился слишком поздно, чтобы прочувствовать все на собственном опыте. Но он появляется в последний раз, чтобы придать своей истории завершенность и порадовать фанатов. И уже даже не важно, что во всех предыдущих фильмах он постоянно жаловался на судьбу. Не смотря на такой поворот сюжета, в целом сценарий ленты «Назад в будущее 3» сработан с точностью швейцарских часов. Безупречно выверенная последовательность событий, когда кусочки паззла по ходу сюжета становятся на свои места. Продолжения первой части пришлось ждать почти пять лет, тогда зрители, конечно, были недовольны задержкой, но сейчас понятно, что ожидание того стоило. В третьей части самым сложным было соединить два противоположных жанра: научная фантастика и вестерн. И режиссеру это чудесным образом удалось, это сродни подвигу, как тогда, когда Док Браун ударил голову и изобрел потоковый конденсатор. 30 лет спустя аудитории не нужна машина времени (и дороги), чтобы оценить насколько хорошим получился последний фильм кинотрилогии. Не проверены / Кино |