Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Pontiac Turbo Grand Prix ASC-McLaren – McLaren для американцев (22 фото)
Топовые версии оснащались 3,1-литровым V6 мощностью жалких 140 л.с. 0+ Желающие чего-то большего, в 1989 году получили возможность приобрести Grand Prix, доработанный тюнинг-ателье American Specialty Cars (ASC) — McLaren, причем к гоночной команде Формулы-1 McLaren американцы имели весьма условное отношение, хотя считались партнерами британской компании. Главное здесь громкое имя — клиентам было безумно приятно осознавать, что к их автомобилю прикоснулись инженеры McLaren, хотя американцы из ASC и сами имели большой опыт в доводке серийных машин. 1989 Pontiac Turbo Grand Prix by ASC/McLaren По части оригинальности интерьер Grand Prix вполне мог поспорить с Citroen Пакет ASC-McLaren для купе Pontiac Grand Prix 1989 и 1990 годов главным образом предлагал увеличение мощности. 3,1-литровый V6 с помощью большой турбины Garrett и новой системы выпуска "раздули" до 205 л.с., что позволило разгонять Grand Prix до 100 км/ч за респектабельные 7 секунд. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Единственным вариантом коробки передач был четырехступенчатый автомат. Что поделаешь?! Америка… На капоте были установлены функциональные"жабры" для эффективного охлаждения двигателя, сам кузов был существенно усилен, а подвеска ужесточена. Доработали и тормоза. Grand Prix сам по себе выглядел спортивно и стремительно, поэтому и не плохо, что ASC не стали экстремально дорабатывать экстерьер! В интерьере Grand Prix ASC-McLaren можно встретить кресла весьма интересной формы, да еще и с электрорегулировками. Регулируется поясничный подпор и боковые валики, но в целом, кресла больше про комфорт, чем про спорт. Заднее сиденье разделено на две отдельные части, топовый Grand Prix ASC-McLaren имел только 4 места. Восторг вызывает руль с умопомрачительными кнопками на ступице. И таких фишек в салоне масса! Кнопки и рычажки по сторонам комбинации приборов, бортовой компьютер с ЖК дисплеем, кассетная магнитола, кодовый замок бардачка… Интерьер заслуживает особого внимания! Но все это было доступно и без "мифической связи" с McLaren. Кодовый замок на бардачке Основная масса Grand Prix ASC-McLaren красилась в яркий красный цвет, были и черные варианты. Приятным бонусом для клиентов стало сохранение за доработанными автомобилями заводской гарантии General Motors. Пакет ASC-McLaren обходился в солидные для конца 80-х годов 5 000 долларов, поэтому огромными тиражами похвастать не мог, всего собрали около 2700 экземпляров. Есть и плюсы. Большая цена оригинального автомобиля гарантировала, что он попадет в более компетентные руки и не сгинет в череде владельцев на вторичном рынке. Сегодня такие Grand Prix гораздо ценнее стандартных, которые стоят в США чуть меньше, чем ничего. Опять же, магия McLaren… P.S. Инженеры McLaren без всяких партнеров/посредников в начале 80-х пытались вдохнуть жизнь в едва ли не самый неудачный Ford Mustang третьего поколения (Fox Body). Дальше 10 экземпляров дело не пошло… Не проверены / Интересное, Репортажи |