Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Авиапутешествие по-советски (18 фото)
0+ За границу летали редко и долго только прямыми рейсами. Такие путешествия стоили намного дороже. Самолеты были шумными. По словам инженера-геолога В. А. Пенькова, который работал на Кубе, периодами во время перелета сильно трясло. Фотографироваться внутри и на фоне борта запрещалось. Зато в 60-х годах прошлого века пилоты еще не закрывались в кабинах. Иногда они открывали дверь в салон, давая пассажирам возможность полюбоваться красивым закатом. Рейсы с пересадками «Аэрофлот» стал выполнять в конце 70-х годов. Дозаправку делали в Марокко или Шенноне. До Гаваны летали через Мурманск и нейтральные воды Атлантики. В 60-х годах билет на рейс Москва-Адлер стоил 21 рубль 50 копеек. Инженер Л. Н. Моторин получал зарплату 110 рублей. Он с удовольствием вспоминает те дни, хотя особого комфорта не было. В самолете не кормили, но раздавали конфеты. Можно было курить, и никто не выражал по этому поводу недовольства. Можно было бы подумать, что в СССР не существовало деления на классы «люкс» и «эконом». Однако это не так. В Советском Союзе был первый класс. Впервые его спроектировали в Ту-104. «Аэрофлот» изо всех сил старался соответствовать западным стандартам. В первом классе – отдельные купе. Интерьер восхищал советских граждан, которые смогли попасть в такой самолет. Для рейсов внутри страны диваны убирали, освобождая пространство для дополнительных посадочных мест. Кухня Ту-104. Но Ту-114 поразил всех еще больше. В нем появились полноценные спальные купе. Ресторан на боту Ту-114. Ту-114 называли летающим отелем-рестораном. Сверхзвуковой пассажирский Ту-144. Зона VIP. Никита Хрущев на борту правительственного самолета. Салон борта №1 генсека Брежнева. И в советском самолете путешествие могло быть комфортным. Случалось, что на внутренние рейсы ставили международные Ту. Тогда первый класс доставался самым обычным советским людям. В 1968 году поднялся в небо первый Ту-154. Его производство продолжалось 45 лет. Так выглядит салон Ту-154М. Реклама "Аэрофлота" времен СССР. И еще пару рекламных зарисовок. Агитация советских граждан. И напоследок – заграничный рекламный проспект авиакомпании. Не проверены / Авиация / Ностальгия |