Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Американская история ужасов: реальные бродячие цирки в документальном фотопроекте Рэндала Левенсона (31 фото)
Фотограф узнал, чего эти люди отчаянно хотели и что было самым трагичным в их жизни. Есть нечто неизменно притягательное в эстетике бродячего цирка и так называемых шоу уродов. И хотя подобные цирки ушли в историю, интерес к теме не ослабевает и регулярно поднимается в киноиндустрии, например, в сериале «Американская история ужасов». Рэндал Левенсон – один из последних фотографов, запечатлевших эту традицию. Он снимал не для того, чтобы вызвать у зрителя сострадание или жалость, а чтобы подчеркнуть уникальность каждой личности, помимо наличия физической особенности, которая привела её на это странное мероприятие. Рэндал Левенсон (Randal Levenson) родился в Уичито-Фолс, штат Техас, в 1946 году. Проникся интересом к фотографии во время пребывания на Аляске в 1960-х годах, учился в Брауновском университете и изучал фотографию в Школе дизайна Род-Айленда. Левенсон, работавший с большой камерой на штативе под тёмной тканью, признаёт, что в техническом аспекте на него повлияли Уокер Эванс и Энсел Адамс, работой в дороге – Роберт Франк, а в построении композиции, освещения и портретировании – Рембрандт и Гойя. Фотокамера для Левенсона стала средством для внедрения в среду, с которой иначе он не смог бы взаимодействовать. В 1971 году фотограф приехал из Оттавы навестить друга в Фрайбурге, штат Мэн. В городе как раз проходила ярмарка, и Левенсон восемь дней фотографировал как сельскохозяйственные экспонаты, так и карнавальную составляющую. После он отправился на следующую ярмарку, жил и работал в старой брезентовой палатке, которую установил на окраине леса, прилегавшего к ярмарочной территории. Уже тогда он решил работать над книгой, в которой задокументирует людей и места, путешествуя от ярмарки к ярмарке. «За свой доллар посетители получали массу развлечений, несравнимых, скажем, с кинотеатром, – вспоминает фотограф. – Время от времени кто-нибудь из зрителей настолько впечатлялся, что падал в обморок. Обычно женщины, но не всегда. Иногда их пускали за кулисы… Для меня само шоу не представляло интереса. Оно не было похоже на посещение концерта Брюса Спрингстина. С этими фриками я научился видеть, каковы люди изнутри, а не снаружи. Мой интерес к субкультурам исходит из гораздо более обширного вопроса, связанного с тем, как люди решают жизненные проблемы. И это любопытство у меня сохранилось до сих пор. В некотором смысле, фотокамера обеспечивает меня предлогом, чтобы продолжать обращаться с вопросами». Кроме портретов фотограф снимал интерьеры выставочных павильонов, фасады с плакатами и объявлениями о диковинках и захватывающих аттракционах. В его снимках зрелище жизни, прожитой на задворках общества. «Я фотографировал фриков как обычных людей и понял, что большинство из них довольно благородный народ. Для многих главная трагедия в жизни была связана не с их собственными физическими недостатками, а с тем фактом, что ген передавался их детям, – рассказывает фотограф. – Скажу, что все они отчаянно хотели приобщиться к внешнему, "нормальному" обществу: иметь дом, семью и т.д. За сценой друг для друга они были просто обычными людьми, и большинство из них были очень умными». Последней сфотографированной Левенсоном была ярмарка штата Теннесси в 1981 году. В 1982-ом издание Aperture опубликовало его книгу «В поисках девушки-обезьяны» (In Search of the Monkey Girl). Основная часть снимков сделана с 1974 по 1978 год, когда фотограф мог проводить в дороге всё время, отчасти благодаря нескольким грантам. Рэндал Левенсон преподавал фотографию в Оттавском университете, читал лекции в Гарварде и Университете Брауна. Его работы выставлялись в галереях и музеях по всей территории США и Канады. Анна «Астория» Гибонс, знаменитая татуированная леди, Линкольн, Небраска, 1976. Фред Луччино, пожиратель огня, Гибсонтон, Флорида, 1975. Стриптизёрша, Фарго, Северная Дакота, 1976. Брюс Сноуден, Колумбус, Огайо, 1977. Хоксбери, Онтарио, 1977. Вилли «Лупоглазый» Ингрэм, 1970-е. Боб и Вирджиния Мелвон, Фарго, Северная Дакота, 1976. Лягушонок (Бебе Гренуй), Халл, Квебек, 1973. Человек-черепаха Эммет, Колумбус, Огайо, 1976. Сьюзи Фармер, Шайенн, Вайоминг, 1976. Самая маленькая мама в мире и Эд Беннетт, Огайо, 1976. Боб Мелвин, человек с двумя лицами, Фарго, Северная Дакота, 1976. Сидячий заклинатель змей, 1977. Куартербой (Quarterboy), 1974. Элис Кендрик, Нашвилл, Теннесси, 1981. Флакстон, Северная Дакота, 1977. Выставка уродливых животных, 1975. Самый большой бычок в мире, Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, 1974. «Знак зверя», 1970. Ричард Фриман, 1970. Шелби, Монтана, 1976. 1970-е годы. 1970-е годы. 1970-е годы. Кингс шоу, Альмонте, Онтарио, 1975. Портидж-ла-Прери, Манитоба, 1975. Нашвилл, Теннесси, 1981. Школа для мальчиков, Манитоба, 1970-е. Вудбридж, Онтарио, 1974. 16+ / Ностальгия |