Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Первый компьютерный мультфильм, который тайно создали в СССР
Уникальной разработке посвящена немецкая книга Ankunft einer Katze ("Приход кошки"), изданная Владимиром Вельминским и Мартином Варнке. В сборник вошли интервью с математиком Николаем Константиновым - один из авторов мультфильма, а также научная статья о создании анимации. В 1968 году Константинову показали модель ДНК из пластилина. Чтобы показать молекулу в движении, положение отдельных частей меняли и фотографировали. После просмотра раскадровки, Константинов решил создать нечто подобное на компьютере. Но ученые столкнулись с вопросом: "как смоделировать систему шарниров?". В качестве основы Константинов взял движения кошки. Он развил идею вместе со студентами Владимиром Пономаренко и Виктором Минахиным. "… чтобы смоделировать движения кошки, они воспользовались дифференциальными уравнениями второй степени. Их вывел Виктор Минахин, который для этого тщательно наблюдал за походкой своего кота", - пишет Deutsche Welle. Только немногие ученые могли имели доступ к компьютеру - в частности, сотрудники лаборатории, где моделировали советские пилотируемые полеты на Луну. Там и работали создатели "Кошечки". Когда работа над мультфильмом завершилась, первый показ проекта состоялся в МГУ. Затем Константинов не раз показывал его на своих лекциях для школьников. Мультфильм понравился первым зрителям, но широкой известности "Кошечка" так и не получила. Загружается видео...
Видео / Видеорепортажи |