Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Volkswagen тестирует пылеулавливающие фильтры для тормозных механизмов (7 фото)
0+ Некоторые автомобилисты при выборе тормозных колодок учитывают не только очевидные параметры вроде цены, качества торможения, долговечности и так далее, но и то, сколько пыли они образуют. Некоторые модели производят большое количество «отходов», которые покрывают не только колесные диски, но и кузов автомобиля, что смотрится неэстетично. Однако заботливые европейцы задумались о внедрении фильтров тормозной пыли не для улучшения внешнего вида машин, а для избавления окружающей среды от очередного источника загрязнений. По данным компании MANN+HUMMEL, в одной только Германии в год образуется около 10 000 тонн такой пыли. Мельчайшие частицы способны проникать в легкие человека, что приводит к респираторным заболеваниям и болезням сердца. Возможно, фильтр от MANN+HUMMEL установлен и на одном из прототипов, замеченных во время прохождения дорожных тестов в Германии. С первого взгляда это обычный хэтч Volkswagen Golf GTD, однако при внимательном рассмотрении его фотографий можно заметить, что в районе тормозных суппортов установлены инородные детали. Скорее всего, это и есть фильтры тормозной пыли. MANN+HUMMEL ведет разработку в этой сфере с 2003 года. В 2018 году компания представила прототип подобного фильтра, способного удержать около 80% частиц тормозной пыли. Устройство весит 500 г и устанавливается поверх тормозного диска. Возможно, изобретение немецких инженеров появится на серийных автомобилях Volkswagen уже в 2021 году. Хлопот у автомобилистов прибавится: ресурс фильтра предварительно оценивается в 20 000 километров, после чего его потребуется заменить. Между тем в той же Германии ведутся и альтернативные разработки. В 2017 году компания Buderus Guss, являющаяся подразделением Bosch, представила тормозной диск iDisc. Он получил покрытие из карбида вольфрама, которое обладает очень высокой твердостью — 9 по шкале Мооса. Благодаря этому поверхность диска медленнее изнашивается, поэтому в окружающую среду попадает меньше металлической пыли. Разработчики заявляют о снижении выбросов на 90%. Не проверены / Интересное, Репортажи |