Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Топ-пять красивых учительниц из советского кино (6 фото)
0+ 1. Сталинскую эру представляет Анна Ивановна из детской киноповести «Маруся» (1948). Стать, строгость, лицо античной богини. Сталинскую эру представляет Анна Ивановна из детской киноповести «Маруся» (1948). Представляет её Тамара Макарова — статная богиня в духе Большого Стиля. Всё-то в ней строго и правильно. Яркие глаза, выразительные брови, стройная и высокая фигура. Дама уже не так молода, но в эпоху колонных залов, широких проспектов и церемониальных жестов и ценились именно такие королевы. Прямая спина, плавная речь. Анна Ивановна — этакий символ послевоенной имперской эстетики. 2. Оттепель - это белокурая, милая и слегка округлая Татьяна Сергеевна из производственной мелодрамы «Весна на Заречной улице» (1956). Обычность и очарование. Оттепель — это молодость и свежий ветер. А главное — дорога в новые города. Белокурая, милая и слегка округлая Татьяна Сергеевна из производственной мелодрамы «Весна на Заречной улице» (1956) по виду такая же фабричная девчонка, как и те, кого она собирается учить в вечерней школе. С одной разницей — она знает и чувствует то, чего не знают и, в принципе, не могут — пока! - чувствовать они. Актриса Нина Иванова — хорошенькая и типичная. Никого теперь не восхищают женщины-статуи — нравятся очаровательные девчата в ситцевых платьях на фоне заводских труб и новостроек. 3. 1960-е годы - Наталья Сергеевна в исполнении изысканной Ирины Печерниковой. Этакая поэтесса и стюардесса, говорящая на языке битлов и старика Хэма. 1960-е — время интеллектуализма и чувствительности. Красивая учительница должна быть поэтессой и стюардессой одновременно. И преподавать иностранный язык, но именно - английский, международный, битловский и хэмингуэевский. Наталья Сергеевна в исполнении изысканной Ирины Печерниковой — это грустинка пополам со снобинкой. «Доживём до понедельника» (1968) - шестидесятническая песня о главном. В центре внимания - грустная умница, которая всегда любила ставить оценки. Kороткая стрижечка, глаза оленёнка Бэмби, хрупкая линия. 4. Золотой полдень брежневского Застоя представляет, конечно же, Надежда Васильевна — блондинка из каталога мод или рекламы чего-нибудь этакого, made in... Золотой полдень брежневского Застоя представляет, конечно же, Надежда Васильевна — блондинка из каталога мод или рекламы чего-нибудь этакого, made in... Лицо 1970-х — зрелая дама со светлыми глазами и бледной помадой. В меховой шапке и серьёзном пальто. Любящая французские духи. Великолепная и — вынужденно, горесно одинокая. Барбара Брыльска рисует образ эталонной советской красавицы — эстетки, модницы и — вечной ...не то брошенки, не то — любовницы женатого мужчины. А что учительница — не человек? «Ирония судьбы» (1976) - она может случиться с каждым. 5. Перестроечный угар 1980-х — математичка Елена Михайловна, которую тонко и нервно играет Ирина Метлицкая в молодёжной драме «Kуколка» (1988). Шик и демократия. И, наконец, Перестроечный угар — математичка Елена Михайловна, которую тонко и нервно играет Ирина Метлицкая в молодёжной драме «Kуколка» (1988). Учительница великолепно одета, худощава, шикарна. Она гораздо больше напоминает ...томную «ночную бабочку» из трэш-кино конца 1980-х. А ещё Елена Михайловна похожа на ...свою эпоху — играется в демократию, пытается дружить с учениками, но, тем не менее, умеет орать и пытается строить. И главное — не знает, почему что-то запрещено, а что-то нет. Её монолог о первой любви — отдельное произведение искусства. Не проверены / Ностальгия |