|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ ЗИС-110 — легковой автомобиль высшего, представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. ![]() Эти кабриолеты не создавались специально для военных смотров, в то время ЗИС выпускал их мелкой серией для госнужд, свадеб и позже для такси. ![]() Фаэтоны ЗИС-110Б окрашивались в чёрный, серый, серо-голубой и бежевый. ![]() Автомобили ЗИС-110 использовались не только для обслуживания госучреждений, но и в таксопарках в качестве маршрутных такси на междугородных линиях Москва — Симферополь, Москва — Владимир и Москва — Рязань, в том числе как такси использовались кабриолеты. ![]() Такси-кабриолет ЗИС-110Б можно видеть в художественных фильмах «Верные друзья» (1954) и «Удивительное воскресенье» (1957). ![]() ЗИС-110Б - комфортабельный, шестиместный, легковой автомобиль с 4-дверным кузовом типа "фаэтон" рамной конструкции с двумя рядами основных сидений и двумя дополнительными отдельными откидными сиденьями, в сложенном виде убирающимися в перегородку. ![]() ЗИС-110 построили по американским канонам, стараясь перенять от союзников (пока!) все самое передовое. Для СССР, да, в общем-то, и для европейского автомобилестроения, действительно, очень много необычного. Можно представить, какими глазами в послевоенной стране, когда на улицах появились первые ЗИС-110, прохожие смотрели на сверкающие лаком и хромом лимузины. ![]() Роскошь середины 1950-х — приемник и часы. ![]() Ходили слухи, будто сам «отец народов» повелел копировать главный автомобиль страны — лимузин имени себя, ЗИС — Завод имени Сталина, с американского «Паккарда». ![]() Сколько в этом правды, теперь доподлинно не скажет никто. Но проектирование автомобиля, достойного высшего руководства страны, действительно курировали на самом верху. ![]() ЗИС-110 способен развить 140 км/ч. Но набирать их будет очень долго, да и ехать на огромном лимузине с такой скоростью — безумство храбрых. ![]() По современным меркам — простенько, хотя отделка под дерево не наивней многих нынешних попыток «сделать красиво». Необычен спидометр с числами без нулей. ![]() По одной из версий, Сталин очень сильно боялся за свою жизнь и говорил. В автомобиле ЗИС 110 был средний ряд откидных сидений. Очевидцы рассказывали, что ради безопасности Сталин садился на откидное сиденье — страпонтен, которое располагалось в середине салона. Он рассуждал так: если станут стрелять спереди — попадут в водителя, а если сзади, то в человека на пассажирском сидении. ![]() ЗИС-110 построили по американским канонам, стараясь перенять от союзников все самое передовое. Для СССР, да, в общем-то, и для европейского автомобилестроения, действительно, очень много необычного. ![]() Купить ЗИС-110, разумеется, было нельзя, только — заслужить. Машиной, например, поощряли самых заслуженных ученых. ![]() Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см? и мощностью 140 л. с. при 3600 об/мин. ![]() Державе-победительнице нужен был свой автомобиль, к которому лозунг «у советских — собственная гордость» применим без натяжки. Она его получила. ![]() До появления грузовиков ЯАЗ-210 со 165-сильным дизелем в 1950 году двигатель автомобиля ЗИС-110 был самым мощным среди двигателей серийных советских автомобилей. ![]() Мощности хватало, чтобы, тронувшись с места на первой передаче, сразу переключаться на третью. Двигатель известен исключительной плавностью и бесшумностью работы. ![]() Двигатель ЗИС-110 работал столь тихо и плавно, что конструкторы вывели на приборную панель контрольную лампу работающего зажигания, иначе было невозможно определить, заведена машина или нет. ![]() Сиденья кабриолетов всегда обивали кожей, чтобы непогода не смогла повредить внутреннее убранство салона. Набивались кресла гагачьим пухом. ![]() Специализированные автомобили для парада победы стали готовить лишь в 60-х годах, тогда парадный ЗИС-110Б заменили более презентабельным и совершенным кабриолетом ЗИЛ-111. Не проверены / Ностальгия / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
























