Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Пассажиры были вынуждены сидеть на полу во время полета, так как их места оказались фикцией (5 фото)
0+ Семья Тейлор из Великобритании возвращалась из отпуска, проведенного на испанском курорте Менорка. Рано утром они приехали в аэропорт Маон, зарегистрировались на заранее купленные места 41 D, E и F, расположенные рядом, и поднялись на борт самолета TUI, следующего рейсом в Бирмингем. Однако на месте указанных номеров не было ни одного сидения. Пола Тейлор и ее дочь Брук были вынуждены сидеть на полу в течение всего двухчасового полета Пола Тейлор, ее дочь Брук и муж Ян "Мы в растерянности смотрели друг на друга с немым вопросом. Куда же делись наши места?" - говорит Пола Тейлор. Узнав о проблеме, члены экипажа проверили посадочные талоны пассажиров. Но ошибки не было - это был тот день и тот рейс. После того как все остальные пассажиры заняли свои места, на борту осталось всего одно свободное кресло. Тейлорам предложили решение: посадить дочь на это свободное место, а самим сесть на два имеющихся откидных сидения. Однако как только самолет поднялся в воздух, обслуживающему персоналу понадобился доступ к складу продовольствия, который находился как раз за этими сидениями. Так что Поле и ее мужу Яну пришлось оттуда встать и устроиться на полу. Туда же подтянулась и Брук - все-таки сидеть отдельно от родителей ей не хотелось. "Тяжело, неудобно, да и просто грязно, - говорит Пола. - Это точно не тот опыт, который я хотела бы повторить". "Второй пилот пришел к нам, сел с нами на полу и поблагодарил за понимание и сотрудничество", - добавляет она. Позже Тейлоры подали жалобу на авиакомпанию, чтобы разобраться в ситуации. Сначала они получили ничего не значащую отписку в духе "Мы получили ваше обращение. Вам были выделены места... Но вот вам 30 фунтов в качестве жеста доброй воли". Такое отношение их несколько удивило! В ходе дальнейшего разбирательства, уже с подачи Управления гражданской авиации, авиакомпания TUI заявила, что данную проблему вызвала "замена самолета в последнюю минуту" и назначенные места были недоступны, поскольку этот самолет имел другую конфигурацию сидений. В итоге авиакомпания предложила пострадавшим полный возврат средств в размере 1300 фунтов стерлингов и официальные извинения. Авиация |