Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Заброшенный и забытый Jianhua JH6620 24V3000 – что ты такое? (20 фото)
Машина построена по каноническим рецептам лимузиностроения. Бесконечный капот, массивная решетка радиатора, много хрома и позолоты, громадные зеркала заднего вида размером с тарелку и даже запасные колеса, которые практически идеально вписались по бокам растянутой машины, — ничего из перечисленного не пошло на пользу автомобилю. 0+ Заброшенная территория недостроенного спа-отеля, на которой гниют 2 монстра для встреч и проводов вип-гостей. Получился ужасный, пошлый и безвкусный кар для большинства населения земного шара, но, видимо, только не для китайцев. Причем это не просто поделка 2-х крестьян из провинции Хунь Дзинь, а работа целой компании Hunan Wangcheng Gudian Qiche из провинции Хунань. Не надо быть востоковедом, чтобы понимать разницу между этими двумя субъектами) Создатели не только инженеры, но и любители пошутить, иначе как еще можно воспринять информацию о том, что Gudian Qiche переводится как классический автомобиль. Хотя я могу ошибаться и классический в Китае означает что-нибудь другое, да и кто я такой, чтобы их осуждать) Компания была основана в 1995 году и закончила свое существование в 2008 году, что даже удивительно, как с подобным подходом к созданию автомобилей они смогли продержаться на плаву 13 лет. В начале 90-х готов в Китае было не так много автомобилей, и особенным спросом пользовались необычные и фриковые лимузины, чтобы впечатлить гостей, которые будут поздравлять молодоженов. Забавно, но основной упор был сделан на классический западный лимузин, только с китайскими приколами. В те времена было порядка 20 компаний, которые занимались подобными франкенштейнами и Jianhua JH6620 24V3000 был лидер в этом классе. Маркетологов еще не было и с названием решили не заморачиваться, просто тыкали в алфавит, пока не выбрали весь лимит. С цифровым индексом все чуть проще, на помощь пришел двигатель, который сделал всю работу за отдел PR. Только они немножко лукавили, что якобы смогли поставить под капот аж 6-цилиндрового монстра, все было намного проще и бюджетнее. Пустить пыль в глаза возможно кому-то и вышло. За основу взял Volkswagen Santana, который представлял собой Пассат во втором поколении. Первые экземпляры Сантаны начали собирать еще в Китае в 1982 году на совместном китайско-германском предприятии. Перед нами модель Сантаны 2000, которую выпускали с 1995 по 2004 годы. Под капотом стоял четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 литра, мощностью 97 сил. Секрет постройки бюджетного лимузина прост, кузов разрезают и увеличивают длину за счет вставок. Длина автомобиля была 4.7 метра, а после стрейчитизации на 80 сантиметров стала 5.5 метра. Интерьер по большей части от Сантаны. Деревянная отделка приборной панели и руля – штатная опция. Обратите внимание на интересное решение с огнетушителем под водительским сиденьем, которое используется до сих пор, только теперь на пассажирском сиденье. Фото 20-летней давности, салон на первый взгляд не так уж и плох) В салоне появился 3-й ряд оригинальных задних сидений, который стоял против хода движения автомобиля. Динамик стал нужнее на другом автомобиле) Куда уж без логотипа VW, хотя не думаю, что они были рады подобной рекламе. Двери, капот и крылья все стандартное, чтобы не удорожать стоимость автомобиля. Но просто так их оставлять было нельзя, и в задней части появились плавники на манер американских послевоенных автомобилей, и если на Западном побережье это имело какой-то смысл и стиль, то здесь просто чтобы привлечь внимание к автомобилю. А как вам спойлер в стиле Линкольнов, помните, как в одной из серии про Крокодила Данди, он использовал его как бумеранг, чтобы обездвижить какое-то дикое животное в городе. Обратите внимание, этот автомобиль получил изменение кузова, что заметно по задней стойке, которая идет практически под прямым углом в отличие от кузова Сантаны. Бампера в стиле швеллеров, чтобы можно было парковаться до удара. Особое умиление вызывают подножки по периметру автомобиля, в стиле опять же американских автомобилей для первых лиц государства, чтобы сотрудники Секретной службы могли быть рядом с Президентом. Золотой дракон на решетке радиатора держит в своей лапе земной шар, что якобы должно символизировать власть владельца автомобиля над всем миром. Звучит забавно, ловите наркомана) С дорогами в стране было видимо не очень хорошо, поэтому у машины появилось сразу 2 запасных колеса, причем по бокам, что доселе не встречалось в мировой культуре автомобилестроения. Колеса на лимузине стали чуть шире, чем штатный размер. Шел 2001 год, на волне успеха и интереса к транспортному средству была попытка включить машину в список официальных средств Олимпиады 2008 в Пекине. Представляете, как надорвали животы в концерне VAG, когда узнали кто их конкуренты? Было бы конечно забавно, если бы Ауди, Фольксваген и Шкоды пролетели бы с Олимпиадой, а модернизированная Сантана 2000, созданная для развивающихся стран, их обошла. Не проверены / Интересное, Репортажи |