Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Кемпер "Пилигрим". Строю новый жилой модуль для пикапа (29 фото)
0+ Я запланировал длительную поездку по Грузии. От границ Азербайджана до Турции. Посетить максимум достопримечательностей этой прекрасной страны. И для этого мне нужен новый, более вместительный автодом. Так как я не планирую проживать в отелях и стиль моих путешествий предполагает более дикий отдых. У меня есть небольшой самодельный кемпер для моего пикапа. Мои подписчики его видели. И сейчас он снят и стоит на зимовке у сервиса друзей. Просьба не перебивать. Будет много фоток. первый кемпер на зимовке. А так как у меня изменился состав семьи и нас стало больше, то прошлый кемпер перестал вмещать двоих взрослых, ребенка, старшего 18 летнего сына и лабрадора, который тоже не сильно худенький)) Вообщем, прикинув нужные мне габариты и максимальные возможности своего пикапа я взял за идею проект шведского кемпера Nord Star ECO 180. Ну и для понимания габаритов фото на пикапе. накидал эскиз Ну и понеслась)) Как я написал, главная проблема это место. Кемпер занял все свободное пространство в гараже. И подготовка к оклейке стеклом превратилась в квест). Нужно было все зашпатлевать и хорошенько зашкурить. Так как стеклоткань не ляжет на выпуклости и неровности. А так же нужно было закруглить углы. Первая задача была полностью оклеить низ, чтобы можно поставить кемпер на пол и работать со стенками. Клею везде с нахлестом 10-15 см. Низ был оклеен в несколько слоев стеклоткани с эпоксидной смолой, ошкурен и грубо зашпаклеван. конструктор в разобранном состоянии)) Пришло время собирать крышу. Крышу я задумал сделать выпукло-покатой - как у автомобилей. Это для того чтобы дождь лучше скатывался и не собирался в лужи на ней. Но нужно все же сделать ее достаточно плоской для того что бы можно ее использовать как огромный багажник для перевозки катамарана или байдарок. А так же у меня есть бзик - загорать хочу у моря именно на крыше. Постелить туда искусственную траву и возлегать на фоне заката). Вообщем, с тех.заданием определился. Погнали. Зашиваем крышу. Намазав везде столярный клей, кладем листы фанеры. Зашили)) Ну вот и закончилась обшивка фанерой. Впереди долгая шлифовка, шпатлевка, обклеивание стеклотканью и снова шлифовка. Тщательное выведение стыков и углов с посдедующим покрытием и усиление стеклолентой со смолой. А пока собираюсь духом подойти к этому пыльному и грязному делу, решил передохнуть и заняться проектированием и постройкой мебели к кемпер. Мебель в моей конструкции играет очень важную роль. Она является ребрами жесткости в моем каркасе. По такому же принципу строятся морские средние яхты. У них эту роль играют стенки кают, перекрытия и тд. Естественно помимо шпангоутов. И так как вся мебель в моем кемпере будет интегрирована в корпус, то понятно что поменять ее расположение просто уже не получится. А то и будет просто невозможно. Поэтому к процессу проектирования я подошел ответственно. Накидал 3D модель со схематичным расположением мебели. Вот примерный фронт работы. На фото голый не утепленный и не зашитый кемпер изнутри. Вся мебель будет изготовлена из бруса 50*20 и зашита фанерой. Стенки 4мм, столешницы и кровати 8мм. Габариты кемпера: Высота от пола 190 см, ширина 190 см. Длинна по полу 190 см. Размеры нижней кровати 19*70 см. Кровать в алькове 190*150 см. Высота до потолка в алькове 75 см. Столешница кухни 50*100 см. Стол 70*65 см. Шкаф для белья 70*40*100 см. Мне кажется, что из за технологии подобной яхтной мой кемпер становится похож на каюту корабля)). Прям кажется, что сейчас открою окно, а там крики чаек и шум волн... но это все лирика. А суровая реальность такова. Начал прикидывать, как будет выглядеть мебель. И сколько я не рисовал 3D модели, в живую многое пришлось корректировать. Например столешница.Планировал сделать ее на 100 см от пола, но потом почитал что стандарт 85. Примерил- и правда удобно. Но обязательно решил закруглить угол на столе. Напрягает. Полки получили скос, так как без него они крайне неглубокие и туда нельзя поставить, например, тарелки. А со скосом можно. Так же у алькова появился вход. Небольшие перегородки у стенки. Красиво, уютно, но главная задача этих перегородок усилить поперечную жёсткость. Так же они поддерживают крышу. И по ней можно смело ходить. Параллельно резал окна в альков с двух сторон. Пол алькова утеплил и зашил фанерой. Позже покрою яхтенным лаком. После недолгих раздумий по поводу нужна ли вентиляция под матрасом с помощью отверстий в фанере вырезанных коронкой диаметром 50 мм, пришёл к выводу что нет. Решил просто качественно утеплить и защитить фанеру эпоксидной грунтовкой. Усилил пол с помощью бруса 50*20 Покрыл эпоксидной грунтовкой от гнили. Утеплил пеноплексом 50 мм И зашил фанерой 6 мм. После того как будет полностью готовы закладные, стены будут утеплены и зашиты стеновыми панелями под "орех". На этом пока все). Впереди долгие работы по внешней отделке. И самое противное - это шлифование стеклопластика. Всем бобра)! Не проверены / Сделай Сам |