Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
BMW L7 E38 2001: Привет от Японских Боссов (31 фото)
0+ Чего не скажешь об этом экземпляре… Этот автомобиль был создан для тех, кто более болезненно относится к поддержанию имиджа человека, не привыкшего экономить на комфорте. Тип кузова "практически" относится к длинным лимузинам и предлагался по индивидуальному изготовлению со всем мыслимым и немыслимым оборудованием экстра-класса по тем временам. Оборудование для задних пассажиров впечатляло, телефон, холодильник, по желанию — интерьер под мини-офис, аудиосистема, состоящая из 14 динамиков, мощность которых составляла 440 Ватт, навигация, DVD, TV и т.д. Отделка салона исключительно дорогими сортами дерева, кожа особой выделки. Стоит отметить тот факт что данная версия могла выпускаться в легкобронированном (класс B4) исполнении, получившие название "Protection". Вся экспрессия баварце в этом автомобиле выражена в сравнении. Точнее как они сравнивают себя с конкурентами: "расстояние между креслом водителя и задним местом в удлиненной версии Mercedes S-класса — 845 миллиметров, а в L7 — 1127 миллиметров"! 5.4-метровый BMW L7 комплектовался 12-цилиндровым двигателем M73B54 объемом 5379 куб.см мощностью 326 л.с. Предполагалось, что подобные экземпляры будут выпускаться с прицелом на азиатских и ближневосточных клиентов. Так и получилось в жизни этого автомобиля, на его долю выпала честь возить одного из боссов. Сегодня это скорее фетиш для ретроградов. Не проверены / Интересное, Репортажи |