Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66 (36 фото)
0+ Особенно стильно смотрятся вот такие вот вещи. Тут прямо вообще всё хорошо и красиво. Я для себя отметил багажник на крыше. У него есть дополнительные опоры на капот и они же в какой-то мере являются защитой лобового стекла — веткоотбойниками. Запаска тут одна, но вторая при желании легко разместится. В кабине установлены сиденья с пневмоподвесом, что, судя по всему, является неким стандартом для такого рода техники. И организован переход в жилой отсек посредством подвижного сочленения типа «гармошка». На самом деле это не проход, а больше перелаз, но я потом покажу это подробнее. За кабиной расположен бачок с топливом для отопителя. Розетка для подключения к электросистеме в кемпинге или гараже. Отопление и подогрев воды тут сделаны довольно интересно. За всю систему отвечает 9 кВт жидкостной отопитель, который греет воду для душа/раковины и теплоноситель для отопления жилого отсека. В домике проложены водяные полы и стоит обычная радиаторная батарея. Эффективность, говорят, умопомрачительная. Система забора воды имеет встроенный фильтр для очистки. В целом можно набирать воду хоть с пруда. На автомобиле установлены шины размерностью 315/80 R22.5. Интересная конструкция заднего бампера. Он может быть установлен в двух положениях: городской вариант, когда он служит противопоткатным брусом и внедорожный. Сам корпус жилого модуля отвязан от рамы и расположен с помощью вот такого «плавающего» крепления. Это позволяет на бездорожье раме свободно скручиваться, при этом не ломая домик. И сам домик тоже не связывает жестко раму и не ломает в свою очередь её. Насколько я знаю, большие автодома все строятся по такому принципу. Для защиты корпуса модуля по кузову в углах размещены защитные дуги, которые распределяют нагрузку при контакте, например, с ветками или стволами деревьев. Это важный и нужный момент, на мой взгляд. Кстати, тут как бы просится полноценный дублёр на поворотники/стопы/габариты на мой взгляд. Усиление также идёт по всей крыше. Ну и уже переходим внутрь. Управление всеми системами расположено сразу при входе. Автодом рассчитан на перевозку 6 человек. Двое в кабине и четверо могут ехать на диванчиках в пристёгнутом состоянии. Полноценная спальное место расположено в корме и оно по-настоящему королевское! Ширина жилого модуля позволяет разместить кровать поперёк для людей любого роста! В изголовье имеется фирменное окно с москитной сеткой и шторой. Под потолком вещевые шкафчики, в крыше большой эвакуационный люк. Спальное место можно зашторить, если кто-то вдруг собрался спать пока все остальные за столом. Но на практике такое редко бывает, скорее это способ отделиться от «гостевого дивана», который получается из складывающегося стола и сидений. Боковые окна довольно крупные и также имеют москитку и шторку. Ну и о «главном». На фото мы видим две двери — одна ведёт в туалет, а вторая в кабину. В туалет это обычная классическая полноразмерная дверь, а в кабину примерно половинка от неё. Плюс выходит эта дверь на «крышку моторного отсека», так что сообщение имеется и это в целом ряде случаем будет удобно и даже безопасно, но это именно «перелаз», а не «переход». Довольно крупный и удобный туалет Dometic. У него есть и свой собственный резервуар и подключен он к сточному баку для серых вод. Над унитазом расположена откидная раковина. Когда она не требуется, то не занимает места. Вот так она выглядит в разложенном положении. Рядом смеситель, который трансформируется в душевую лейку и справа полотенцесушитель, который дополнительно является отопителем этого пространства. Туалетная дверь сделана довольно хитро. Она может быть в трёх положениях: закрывает только туалет (остаётся проход в кабину), закрывает общий блок душ+туалет и третий вариант когда она открыта настеж, как на этом фото. Кухня представлена двухкомфорочной газовой плитой, термопотом и холодильником. Также имеется микроволновая печь. Телевизор, кстати, тут тоже имеется, но я не стал фотографировать это изобретение дьявола. Приблизительно оценить габариты автомобиля можно на этих фото. Кстати, у него огромное количество уличных рундуков. То есть ехать на таком в кругосветное путешествие можно прихватив практически всё своё имущество и даже больше. У нас сейчас в Подмосковье квартиры для молодых семей меньше площадью строят. Собственно, на этом, пожалуй, и всё. Автомобиль большой, вместительный. Сделан в заводских условиях и потому нарядный и опрятный. Было бы, конечно, интересно посмотреть его в условиях приближенных к боевым. На слабых грунтах, в горах с уклонами боковыми и прочее, но до этого дело не дошло, потому как негде было, да и времени не было. Автомобиль спроектирован и построен силами компании «ОРМО», расположенной в Ижевске. Не проверены / Интересное, Репортажи |