|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Takaradai spiral line или Чёртов мост - одна из самых известных достопримечательностей Сахалина, построенная японцами как часть линии из Тоёхары (Южно-Сахалинска) в Маоку (Холмск). 1067-мм одноколейка через тоннель и галерею поднимается по дуге на мост, который проходит над нижним путём. Ветка закрыта в 1994 году и частично разобрана. ![]() Такое решение (при котором дорога пересекает сама себя) позволило строителям "поднять" путь на нужную высоту на короткой дистанции. ![]() ![]() Вообще, все существующие железные дороги на Сахалине (кроме уже разобранных узкоколеек) имеют ширину 1067, а не 1520 мм, как во всей остальной России. Это японский стандарт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Станция Takinosawa (русское название - Перевал-Сахалинский) в 1920-е годы ![]() Бывшая станция Перевал в наши дни: станция была закрыта вместе с одноимённым посёлком в 1994 году ![]() ![]() Японский дизель-поезд в 1960-е г.г. на перегоне ![]() Кстати, некоторые японские дизели работают и в наши дни ![]() ![]() ![]() Тоннель заброшенной ветки на Холмск ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тоннель недалеко от мыса Кузнецова. Точное назначение нам не известно ![]() Бункер (?) непонятного назначения близ поселка Озерский ![]() ![]() Тоннель заброшенной узкоколейки на Холмск (ныне действующая дорога идёт по другой трассе) ![]() Ведьмин мост. Находится на той же полуразобранной ветке (Николайчук — Камышёво-Сахалинское), что и Чёртов мост, но сохранился, мягко говоря, куда хуже. ![]() Свидетельство человека, перешедшего через Ведьмин мост в прошлом году: Железная дорога Тоёхара - Маока (Южно-Сахалинск - Холмск) была построена за семь лет с 1921 по 1928 год силами тако - корейских рабов под мудрым руководством японских инженеров. И как гласит легенда (то же самое говорят про Чум - Воркута, Чум - Лабытнанги и любую другую мало-мальски сложную железную дорогу), на каждую шпалу приходится по одному погибшему. Руководство же было действительно мудрым, ведь дорога прожила до 1994го года, несмотря на бураны, лавины и прочие прелести перевала, включая Вторую Мировую, а тоннели и сейчас стоят без серьёзных повреждений. Наиболее живописный её участок находится возле села Экинохара (Николайчук), в 10 км от Холмска, это известные Чёртов и Ведьмины мосты, а так же петля которая начинается в тоннеле под Чёртовым мостом и сквозь сопку выходит на него. Высота Чёртова моста 38 метров, Ведьмина - 50, и он является самым высоким жд-мостом на Сахалине. Не так давно шпалы на нём сгорели. Внутри тоннелей на удивление нет летучих мышей, зато прохлада и кромешная тьма, правда, вообще ни зги не видно! Сейчас из 83 километров дороги эксплуатируются примерно 35. На востоке - от Южно-Сахалинска до Новодеревенской и от Холмска до Николайчука. Причём только в летний период. К слову, село Николайчук носит имя младшего сержанта Бориса Николайчука, погибшего, во время ожесточённых боёв за мосты. Потомки самураев дорого отдавали юг Острова ![]() Руины бумажного комбината в посёлке Чехов ![]() Руины бумажного комбината в посёлке Чехов ![]() Руины бумажного завода в городе Углегорск ![]() Руины бумажного завода в городе Томари ![]() Останки фабричного здания в Красногорске ![]() Это тоже когда-то было бумажным заводом. Холмск. ![]() Маяк на мысе Свободный ![]() он же ![]() Пожалуй, самое красивое сооружение той эпохи: маяк на мысе Анива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Красивые города, окресности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















































