Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Пионерский лагерь с ретро-автомобилями (34 фото)
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря. 0+ Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [Ford Model B 40A Fordor Sedan] Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова. Возле главного корпуса валяется кабина [ЗИЛа-157] . Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994). Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР. Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [Mercedes-Benz Type 4500A] . Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена. ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51). Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти. Боковая коляска мотоцикла. Гаубица без ствола. Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы. Состояние помещений ужасное. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии. . Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили. Бежевый ГАЗ-21 первой серии. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей) Этот Москвич являлся точной копией [Opel Kadett] Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами. [ГАЗ-69] (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира. В уголке спрятался еще один Москвич. Некоторые машины практически разобраны. Так, что на этом все. Не проверены / Красивые города, окресности / Интересное, Репортажи |