|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В 1963 вокзал был снесен, что вызвало громкий общественный скандал. После, Пенн-стейшн возвели вновь, но от былого величия ничего не осталось. "Раньше мы въезжали в город как боги, а теперь вползаем, подобно крысам", - говорят историки. Пенн-стейшн: тогда и сейчас ![]() 0+ Пенсильванский вокзал считался одной из главных достопримечательностей Манхэттена ![]() ![]() Высокие потолки, естественное освещение, светлые залы, продуманность архитектурных деталей не могли не радовать глаз ![]() ![]() Стоимость постройки вокзала тогда составила 114 миллионов долларов (эквивалент примерно $2,8 млрд в наши дни). В 1945 году вокзал пропустил около 100 миллионов пассажиров. ![]() 1917 год. Толпа встречает на вокзале знаменитого американского проповедника и спортсмена Билли Сандея ![]() ![]() В 1950-е всё больше людей предпочитали поездам дальнего следования самолёты или автомобили, в связи с чем падали доходы ![]() Так выглядело здание, когда его начали сносить в 1963. Архитекторы и местные жители яро протестовали с лозунгами "Не сносить, а обновить!" ![]() В 1963 году вокзал был снесён без предварительных обсуждений, на его месте построили офисный центр - это вызвало бурю протеста, отголоски которой слышны до сих пор ![]() "Раньше мы въезжали в город как боги, а теперь вползаем, подобно крысам", - высказался о перестроенном вокзале историк Винсент Скалли ![]() Здание переделывали три раза, и сейчас Пенсильванский вокзал занимает подземный уровень развлекательно-офисного комплекса Пенсильвейния-Плаза, над вокзалом располагается спортивный комплекс Мэдисон-сквер-гарден ![]() Несмотря на то, что сейчас Пенн-стейшн - одна из самых загруженных железнодорожных станций в мире, после модернизации ее до сих пор критикуют за отсутствие архитектурных решений и естественного освещения
Архитектура, Интерьер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















