Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Добро пожаловать в настоящий американский Джанкярд (33 фото)
Хотя в наши дни большинство стоянок в Калифорнии забито Сатурнами и Кавалье, да и другими отвратительными машинами из 90-х. Тьфу! Но это не означает, что вам время от времени не будут попадаться реально крутые тачки, хотя на их поиски конечно придется потратить определенное время, чтобы попасть в ряды винтажных машин и запчастей из прошлого. 0+ Просто нужно знать где искать, и вы наткнетесь на подлинные сокровища. В минувшие выходные у меня был шанс побродить по самой впечатляющей свалке в штате, и самое удивительное, что она находится на моем заднем дворе. Я говорю о авто разборке Тернера, расположенной в самом сердце Центральной долины, недалеко от Фресно. Площадь около 70 акров забита шикарными аппаратами и редкими запасными частями, которые покупаются и разбираются не только местных жителями, но и отправляются кораблями по всему миру. Да и в отличии от других разборок, вы не сможете просто сюда прийти, заплатить пару баксов и ходить по свалке со своим инструментом и ковырять машины. Доступ ограничен и не публичен. Когда отец сказал, что есть возможность попасть на территорию с приятелями его автоклуба и хорошенько осмотреться, я попросил всего 10 минут, чтобы сбегать за фотоаппаратом. Хотя конечно самая распространённая причина для посещения свалки — это поиск запчастей, для меня кайф просто ходить, наблюдать и находить интересный материал. Моему взору открылись акры и акры автомобилей, было решено не тратить время попусту. Как вы понимаете здесь было достаточно материала для создания нескольких постов, но я ограничусь всего 2 рассказами, один будет американским, а второй для импортного издания. Прогулка по разборке Тернера чем-то напоминает путешествие в ту эпоху, когда на дорогах доминировали крупные заднеприводные настоящие американские лайнеры. Разнообразие машин впечатляет. GM, Ford и Chrysler представлены в полной мере, но есть и бренды, которые исчезли давным-давно. И хотя есть конечно исключения, но большинство этих автомобилей были построены в период 50-70-х годов. И даже нет мыслей, что сюда попали только нежелательные машины из автомобильной истории. Здесь невероятное количество популярных и культовых машин в различном состоянии, в том числе, например, этот Плимут Баракуда первого поколения. Здесь мы видим узнаваемую форму фастбэка Доджа Чарджер 1966 года. По удивительному стечению обстоятельств, Тернер имеет довольно обширный выбор самых ранних серий автомобилей, так что если у вас такой же, то вы знаете к кому обращаться. Пока я не видел ни одного из самых ценных Чарджеров 68-70-х годов, нашел только вот эту модель 70-х, с которой уже сняли большинство деталей. Несмотря на ржавчину, есть потенциал для восстановления. Попался Додж Дарт Спорт, как видите брать уже практически нечего, но кузов в отличном состоянии. Посмотрите, это один из Форд Континенталь 63 года, которые стоят на свалке. Удивительно, что так много людей сдали в утиль этот культовый и стильный автомобиль класса люкс, но в 80-х никого не интересовали неэкономичные динозавры. Таким же образом сюда попали и мускул-кары от Форд. Здесь очень много различных Мустангов, но посмотрите на этот необычный Торино ГТ из 70-х годов с когда-то мощным двигателем в 351 л.с. Или вот этот Меркури Циклон ГТ синего цвета, еще один из великих кузовов 70-х годов, который должен быть достаточно узнаваем для поклонников серийных автомобилей. Излишне говорить про обширную линейку Дженерал Моторс, которые отлично представлены Шевроле, Бьюиками, Понтиаками, Олдсмобилями и Кадиллаками практически любых модификаций. В то время, когда многие автомобили были раздеты практически до основания, некоторые сохранились практически полностью, как например этот Шеви 62 года. Переднеприводной Олдсмобиль Торонадо был достаточно новаторским в середине 60-х годов и представлен самой большой коллекцией, которую я когда-либо видел. Там было больше десяти машин. Ну и ка же не упомянуть о его близнеце переднеприводном Кадди Эльдорадо, у которого стоял мощный V8. Машины расставлены без четкой организации, хотя попадаются площадки, забитые одинаковыми моделями. Один угол был полон Камаро первого поколения. Кроме того, друг за дружкой стояли тонны 2 поколения Камаро и Фаейрбедов. Парковки не так давно были забиты этими машинами, но теперь их практически нет. Было интересно увидеть столько классики в одном месте, к тому же даже попадались вообще редкие машины, такие как этот коммерческий грузовик GMC 41 года. Или как насчет этого Кадиллака 1950 года, который кто-то давно превратил в дом на колесах? Зачем покупать Винебаго, если можно иметь такой эксклюзив. Одна из моих любимейших находок, это удлинённый Крайслер 1958 года, который был построен для перевозок пассажиров в аэропорту, пока не было шаттлов. Огромная машина выглядит конечно ужасно, но как было бы удивительно возродить ее с мощным двигателем под капотом. Другой необычной находкой был полностью комплектный Kaiser Manhattan припаркованный снаружи свалки. Если у вас Шеви Корвейр и вы ищете запчасти к нему, возможно Тернер выручит вас. У него множество машин разных модификаций – купе, седаны и универсалы. И уж если вспомнили об универсалах, то некоторые и не поверят, что они были популярны в свое время, пока не окажутся здесь. Вагоны здесь повсюду. В течении многих десятилетий универсал был замечательным выбором для семьи, хотя сегодня это уже внедорожники и минивены. Вагон стал изгоем и мне неприятно осознавать это. Несколько вагонов стояли отдельно от других, как этот Олдсмобиль, возможно чтобы не стать донором. Неужели он когда-нибудь обретет вторую жизнь? К сожалению, этого не скажешь о большинстве автомобилей Тернера. Пока вы ходите между рядов старых автомобилей, все время всплывает вопрос, как же они прошли путь от сверкающих кузовов до гниющих трупов. Время берет свое. По крайней мере, мы можем найти некоторое утешение в том, что многие запасные части помогут другим сохранить свои автомобили в отличном состоянии. И смотреть на эту американскую классику на свалке чертовски лучше, чем видеть их в виде скорёженных кубиков для отправки в Китай. Это настоящая американская свалка. В мире есть всего несколько месть, которые могут быть так увлекательны и удручающе одновременно. Материалы: speedhunters.com Автор: Майк Гарет Автомобили / Интересное, Репортажи |