|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Marussia B1 Cabrio У самого первого (и самого успешного) спорткара Marussia планировалась открытая версия – судя по этим изображениям, весьма привлекательная. Главный конструктор Marussia Игорь Ермилин рассказал, что один такой автомобиль даже был изготовлен и все еще существует – правда, совсем не в таком нарядном виде. ![]() ![]() Marussia B3 Существует и комплект кузовных панелей для модели B3 – купе собирались делать на модифицированном шасси B1/B2, но компания закрылась раньше, чем дело дошло до полноценной реализации проекта. От B3 осталось только несколько красивых рендеров внешности... ![]() И предполагаемый дизайн салона. ![]() ![]() Marussia F1 Все, что вы увидите в этой галерее дальше, в природе не существовало никогда. Это не более чем дизайнерские упражнения на тему того, что могла бы выпускать Marussia, сложись ее судьба иначе. Например, вот такой премиальный кроссовер F1. ![]() Marussia L1 Или роскошный седан L1, который должен был воплотить «лучшие идеи в дизайне, ультрасовременных автомобильных технологиях и системах управления». От этих амбиций остался только рендер большого то ли хэтчбека, то ли седана со странной кормой. ![]() Эти изображения тоже относятся к Marussia L1, но к более поздним его фазам. ![]() Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» – для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не вышло. ![]() ![]() Marussia L2 Еще один проект роскошного седана Marussia, которому не суждено было увидеть свет. Наряду с более-менее классическими пропорциями задней части, в «папке» Marussia L2... ![]() Есть и более авангардный вариант с колесами, до боли напоминающими Rolls-Royce. ![]() ![]() Marussia FB По первоначальному плану, в проект «Кортеж» должно было входить целое семейство автомобилей – не только седаны для высших лиц, но и внедорожники сопровождения. Marussia FB могла стать одним из них. ![]() Marussia V1 Минивэн V1 – тоже часть гипотетической правительственной линейки. Как и в случае остальных автомобилей, которые вы тут видите, дальше дизайнерских идей дело не пошло. ![]() МАКС Это тоже Marussia! Агонизирующая компания в поисках финансирования бросалась во все тяжкие и даже успела нарисовать военный внедорожник. Модульная платформа, обычные и бронированные версии, трехосные и медицинские модификации – все это так и осталось мечтами. ![]() Marussia E1 А вот и самый фантастический проект – футуристичный концепт Marussia E1. Предполагалось, что это будет электромобиль с трехцилиндровым дизелем в качестве range extender. Планировался запас хода в 600 километров, плотная интеграция с интернет-сервисами и прочие инновации. ![]() Описание на сайте Marussia гласит о некой оригинальной гидромашине, разработанной российскими инженерами – мол, она может послужить основой движителя будущего. В действительности же, как рассказал нам Игорь Ермилин, речь шла о теоретической возможности реализации гидравлического привода колес. Но дальше гипотетических обсуждений дело никогда не заходило. Marussia Motors была одной из самых амбициозных автомобильных компаний страны, а возможно и мира – десяток моделей в планах, шоу-рум в Монако, собственная команда в Формуле-1... Крушение надежд было громким и болезненным. Но ее история еще не закончена: остатки наследия Marussia можно купить! Это ходовые образцы B1 и B2, прототип B1 Cabrio, набор кузовных панелей для B3 и ходовой макет внедорожника F2. Цена вопроса для реального покупателя – около 12 миллионов рублей. ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















