Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Концепт Lamborghini Countach LP500 (20 фото)
Тогда мало кто мог представить, что уже через несколько лет этот космолет поставят на конвейер практически в неизменном виде. 0+ Стенд Bertone на Женевском автосалоне 1971 На пьемонтском диалекте Countach означает восклицание, выражающее наивысшую степень восторженного удивления. Именно такие чувства у посетителей выставки вызывало созерцание футуристического прототипа. Эффектности добавляли авангардные двери "гильотинные" типа, которые позже станут визитной карточкой Lamborghini. Countach стал первым автомобилем фирмы (если не считать самые ранние модели 350 и 400GT), название которого не имело ничего общего ни с быками, ни с корридой. Двери гильотинного типа, которые позже начали называть ламбо-двери Высокое искусство Многие критики сходятся во мнении, что именно Countach является самой значимой и эпохальной работой знаменитого дизайнера Марчелло Гандини, который до этого уже отличился невероятно красивыми Miura и Espada. Этому дизайну 46 лет! Изгиб задней арки — фирменный штрих Марчелло Гандини, который он использовал на многих своих работах вплоть до 90-х годов Примечательно, что опытный образец LP500 был закончен буквально в первый день работы Женевского автошоу 1971. Машину оперативно перевезли через Альпы на грузовике и уже через сутки клиновидный концепт-кар появился в центре экспозиции Bertone. Низкопрофильные шины? Нет, не слышал))) Countach, словно магнит, притягивал публику, никого не оставляя равнодушным. Такая бурная реакция быстро убедила руководство Lamborghini в правильности выбора внешности для наследника Miura. Буквенно-цифровая аббревиатура LP500 обозначала Longitudinale Posteriore 5 litri: продольный, расположенный сзади мотор, рабочим объемом 5,0 литров, который планировали использовать на серийной модели. Прототип щеголял модной цифровой панелью приборов, но в процессе тестов ее заменили традиционным аналоговым решением со спидометром и тахометром Countach LP500 создавался как чисто дизайнерский проект, образец высокого автомобильного искусства, практически без оглядки на инженерную и техническую составляющую. Уже на этапе адаптации прототипа к массовому выпуску выяснилось, что компактные воздухозаборники за боковыми стеклами не способные обеспечить должного охлаждения 12-цилиндрового мотора. Именно поэтому, на серийном Countach появились не особо эстетичные короба-заборники воздуха и характерные NACA-вырезы на боковинах, но даже с ними двигатель нередко перегревался. Кроме того, первые серийные Countach LP400 комплектовались мотором V12 рабочим объемом 3,9 литра и и мощностью 375 л.с. К сожалению, концептуальный Countach LP500 не сохранился до наших дней: машину разбили во время краш-теста для получения Европейского сертификата безопасности (MIRA) и утилизировали. Так что теперь можно наслаждаться только винтажными фотографиями этого великолепного образца промышленного дизайна. Ностальгия |