Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ассорти (50 фото)
Униформа стюардесс "Alaska airlines", 1970–е годы, США Виктор Цой в шубе, 1987 год, Ленинград. Вопрос для разбирающихся - из чьего меха шуба? Савелий Крамаров, 1970–е годы, Таллин Из личного архива кучерявого моряка Бориса из Таллина. Костюмированное представление к 30–летию Победы, 1975 год, Сморгонь, БССР Два истребителя Р–63 «Кингкобра», предназначенных для передачи СССР по ленд–лизу, пролетают над Ниагарским водопадом, 1944 год, США От США за период поставок июнь 1944 ро сентябрь 1945 СССР успели получить 2400 "Кингкобр" из 2450 заказанных советской стороной. Из них 2397 прибыли через Аляску и только три привезли морем через Мурманск. В США "Кингкобры" не вернулись. Этот самый современный истребитель ленд-лиза занял после войны прочное место в советской авиации—это была самая массовая импортная машина. "Кингкобры" получили и части, базировавшиеся за рубежом—в Германии, Австрии, Китае. Так, их имели части 1 -й гвардейской истребительной дивизии в Нойхаузене, и 83-го корпуса в Порт-Артуре. Переучивание личного состава и комплектацию, в основном, обеспечивали 4-я и 6-я запасные бригады. "Кингкобры" оставались в строю вплоть до поступления реактивных истребителей. Их замена началась с 1950 года. Напоследок они сыграли важную роль в массовом переучивании летчиков на реактивную технику — истребители МиГ-9, а затем МиГ-15. Дело в том, что оба они имели шасси с носовым колесом, как у Р-63, а все советские поршневые истребители — шасси старой схемы с хвостовой опорой. На "Кингкобре" и наладили обучение взлету и посадке на новый манер. Кое-где задачу еще усложняли: отрабатывали заход на посадку без выпуска щитков на скорости 400-500 км/ч, имитируя МиГ-15. Уже после снятия Р-63 с вооружения боевых частей они еще надолго задержались в летных училищах как переходные машины; кое-где их видели даже в конце 50-х годов. Мик Джаггер и Бьянка Перес–Мора Масиас, 1971 год, Сен–Тропе Свадьба Мика Джаггера и Бьянки Перес–Мора Масиас состоялась 12 мая 1971 года на юге Франции в Сен–Тропе. На вечеринку в Caf? des Arts пришло 200 человек — 70 из которых прилетели из Лондона на частных самолетах, которые оплачивал жених. Среди гостей были Пол Маккартни и Линда, Ринго Старр, Эрик Клэптон и Роже Вадим. Гуляние продолжалось до раннего утра, после чего молодожены отправились на яхте «Romeang» в 10–дневный круиз к берегам Корсики и Сардинии. Бьянка не была счастлива в этом браке, она подала на развод через 7 лет, обвиняя мужа в измене. Впоследствии она сказала: "Мой брак закончился в день моей свадьбы". Защитница МММ после ареста Сергея Мавроди, 1994 год, Москва. Тут нечего добавить - просто посмотрите на это лицо На пресс–конференции налоговой полиции, 1997 год, Москва. Потрясающий дизайн шлема! Уличная торговля мороженым, 1968 год, Москва Учения гражданской обороны на производстве, 1939 год, СССР Крушение «Нормандии» у пирса, 9 февраля, 1942 года, Нью–Йорк «Нормандия» — трансатлантический почтово–пассажирский лайнер, спущенный на воду во Франции в 1932 году. 9 февраля 1942 года произошла катастрофа. В «Гранд Салоне» команда рабочих была занята разрезанием переборок газовыми горелками. Не заметив искр, один рабочий случайно поджёг кипу спасательных жилетов. На борту тогда не было пожарных, и система пожаротушения была отключена. Через 12 минут нью–йоркские пожарные прибыли на место, но не могли попасть внутрь из–за рабочих, выбегающих из горящего судна. После часа хаоса и суматохи пожарные, наконец, начали тушение огня. Вода, залитая на шлюпочную палубу «Нормандии», стала скапливаться с одной стороны, вызывая опасный крен на правый борт. Проектировщик «Нормандии» Владимир Юркевич прибыл на место аварии и сказал, что есть шанс спасти судно, не дав ему перевернуться, если открыть кингстоны и позволить судну лечь на дно Гудзона. Но его даже не захотели выслушать. Ночью крен увеличивался. Огонь потух. Приблизительно в 2:45 ночи 10 февраля «Нормандия» медленно опрокинулась на левый борт и осталась лежать у пирса под углом 79°. Спустя двенадцать дней после пожара было решено, что все помещения будут накачаны воздухом для восстановления плавучести. Но это означало, что все трубы, мачты и надстройка будут срезаны. Вокруг судна были размещены плавучие краны для срезания всех надстроек, труб и мачт. Водолазы запечатали все помещения судна. В 1943 году судно выровняли и 3 ноября с креном в 2° корпус «Нормандии» отбуксировали вниз по Гудзону, где он будет ждать своей судьбы. Было выдвинуто много предложений насчёт судна. Некоторые хотели преобразовать «Нормандию» в авианосец, но эта идея была оставлена из–за стоимости — было дешевле строить новые. Президент Рузвельт спросил Уильяма Френсиса Гиббса, одного из лучших военно–морских конструкторов страны, можно ли преобразовать «Нормандию» в пассажирский лайнер. После обсуждения планов и стоимости было решено пустить остов судна на металлолом. Если словами Дитфрида, то эта история говорит о том, что идиоты были всегда. Митинг школьников против уничтожения птиц, 1934 год, Москва Американские горки, 1899 год, Эдинбург Противостояние буддистов и полиции, 1963 год, Сайгон, Вьетнам Летающая амфибия "Dornier Do X", 1929 год, Германия 12 июля 1929 года, впервые поднялась в воздух гигантская летающая лодка «Дорнье» Do–X — крупнейший в мире, на тот момент, летательный аппарат тяжелее воздуха. Через 5 лет это звание перейдет к советскому колоссу «Максим Горький», однако, по максимальному взлетному весу — 58 тонн — Do–X еще долго будет оставаться мировым рекордсменом, так как, взлетная масса «Максима Горького» составляла 53 тонны. Встреча двух немецких гигантов — летающей лодки Do–X и дирижабля «Граф Цеппелин». А потом был перелет в Нью–Йорк. Бенито Муссолини, 1920–е годы, Венеция Последовательный марксист на заре своей политической карьеры, большой поклонник Ульянова–Ленина. Некоторые источники указывают на их контакты в Швейцарии в 1902 году. «В демократии отталкивают три вещи: бесхребетность, привычка коллективной безответственности и ложный миф о всеобщем счастье и безостановочном прогрессе. Необходимо отбросить эту ахинею как ненужный хлам! Нашей нации нужна диктатура государства и диктатура личности. Я и есть та самая личность, которая способна управлять нацией». Недостроенные немецкие субмарины, 1945 год, Бремен На слипах стоят недостроенные немецкие субмарины типа XXI, которые уже никогда не выйдут в море. В процессе постройки находилось 118 лодок данного типа. В боевых действиях приняли участие только две. Женщины в шортах на прогулке, 1937 год, Торонто. Разврат по тем временам невероятный. Леманн–Вилленброк кормит козла в попоне с эмблемой 9–й флотилии, 1944 год, Брест, Франция Мало кто знает, что козлы отлично плавают в соленой морской воде и прекрасно видят в темноте. Немецкие подводники времен второй мировой войны часто использовали козлов для ночной доставки на берег сообщений и даже шпионского снаряжения для разведчиков находящихся на территории противника. Безлунной ночью подойдя на безопасное расстояние к берегу франции подводная лодка третьего рейха выпустила на воду боевого козла оборудованного навесным снаряжением в непромокаемых мешках. Он тут же поплыл в сторону далеких береговых огней, где на пляже его уже ожидал немецкий разведчик, для получения документов и денег. В момент выхода из воды козел всегда долго отряхивается и жалобно блеет, восстанавливая дыхание после долгого заплыва, и поэтому его легко найти в темноте. Козел используется всего один раз, далее он вынужден выживать на территории противника как обычное животное. Но благодаря малой стоимости таких козлов их использовали так часто, что когда после второй мировой войны была проведена инвентаризация домашних животных у французских моряков атлантического побережья, самым популярным были именно козлы одной породы, нигде во франции больше не встречающиеся.. Козел — это не только диверсант третьего Рейха, но и пятнадцать килограмм дурно пахнущего мяса! Автоматы для просмотра порнографии, 1965 год, США Поскольку в те времена не было интернета и бытовых видеомагнитофонов, то просмотр порнографии был возможен только таким способом. Конечно, были порнографические журналы, но смотреть порнографическое видео гораздо лучше чем порнографическое фото. Конструкторы ГАЗа работают над макетами автомобилей, 1954 год, Горький Ринго Старр, Джордж Харрисон и группа Rory Storm and the Hurricanes, 1961 год, Нью Брайтон "Что такое жизнь барабанщика? Я Вам сейчас расскажу. Это Круговорот задниц. Я сидел на последнем рубеже обороны и пытался задать ритм святым задницам. Вот вы вспоминаете The Beatles как милых и симпатичных людей, а мои воспоминания совсем другие. Для меня The Beatles — это три задницы. Потолще — Пола, ой, простите, сэра Пола. Тощая — Джорджа, вертлявая — Джона. Правда, эхо из зала доносило их музыку и до меня, и, должен сказать, эти задницы писали отличную музыку!" На фото: 21–летний Ричард Старки прилёг отдохнуть во время одной из совместных послеконцертных посиделкок битлов и группы Rory Stowm and the Hurricanes, в которой он играл на тот момент и подстать остальным участникам которой придумал себе псевдоним Ринго Старр. Осень 1961 г. Ложка дёгтя: С сигаретой — Джордж Харрисон, умер от рака 29 ноября 2001 года в возрасте 58 лет. Блондин — Рори Сторм (Алан Колдуэлл), 28 сентября 1972 года в возрасте 34 лет был найден мёртвым вместе со своей матерью. В крови обнаружен алкоголь и снотворное. Рядом — Джонни Guitar Бирн, умер от заболевания двигательных нейронов 18 августа 1999 года в возрасте 59 лет. Место — здание New Brighton Tower, уничтожено пожаром 5 апреля 1969 года. Бутлегерши, 1925 год, США Про бутлегеров знают все, а вот то что женщин в этом бизнесе было чуть ли не впятеро больше, чем мужчин — немногие. Дело в том что во многих штатах существовал закон, запрещающий обыскивать женщин, чем не преминули воспользоваться преступные синдикаты. Да и самостоятельно в бутлегерство женщины приходили весьма охотно: при всей опасности предприятия, заработки могли быть фантастическими. Скажем, в 1925 году бутлегерша из Милуоки признала, что заработала 30 000 долларов в год — примерно $400 тыс. сегодняшних. (Её оштрафовали на 200 баксов и присудили месяц тюрьмы). 22–летняя Эстер Матсон из Денвера за занятия производством и переправкой алкоголя была приговорена к обязательному посещению церкви по воскресеньям. И так далее: остатки викторианского отношения к слабому полу позволяли наиболее отчаянным его представительницам процветать, занимаясь одним из самых опасных дел в мире: бутлегерством. Синдикаты нанимали дам для перевозки партий алкоголя; The Boston Daily Globe пишет: — Ни один уважающий себя федеральный агент не любит удерживать автомобиль с женщинами. Мэгги Бэйли из Кловертона (Кентукки) начала карьеру бутлегера в 17 лет, и вскоре получила прозвище "Королева" за гигантский размах своего предприятия и поистине королевскую щедрость к нуждающимся семьям округа (из–за этого присяжные на судах относились к ней снисходительно, и сидела она лишь единожды, 18 месяцев). Она дожила до 101 года, кстати. Стелла Белумант, самый оборотистый бутлегер в невадском Элко, была настолько крута, что её дело вёл генеральный прокурор США, а Берти Браун, единственная негритянка–бутлегерша, варила лучший самогон в стране, пользовавшийся огромным спросом — поэтому выдать её полиции означало подписать себе смертный приговор (увы, в 1933 она погибла от ожогов во время взрыва своей фабрики). Охранники концлагеря Аушвиц (Освенцим) культурно отдыхают, 1942 год, Польша Охрана Аушвица насчитывала около 6000 эсэсовцев. Три четверти из них имели полное среднее образование, около 5% — выпускники университетов с учёными степенями. Большинство (около 4/5) по анкетам числилось людьми верующими. Такой вот Готт мит унс... Сергей Рыженко, Наталья и Майк Науменко, Андрей Данилов, 1982 год, Ленинград Доставка почты на аэросанях, 1983 год, Хабаровский край Оливер Стоун во время своей службы во Вьетнаме в составе 1–й кавалерийской дивизии. 1968 год, Вьетнам Гонка на одноколёсных роликовых коньках, 1923 год, Франция Фидель Кастро в Кремле, 1963 год, Москва Александр Керенский, 1957 год, США Коты на крыше, 1947 год, Париж Брижит Бардо, 1955 год, Париж Трафик на Волге, 1950–е годы, Горький Пожарная охрана шляпной фабрики им. 8 марта, 1937 год, Ленинград Показ новой униформы для стюардесс авиакомпании SAS, 1959 год, Швеция Пол Маккартни играет на ситаре, 1973 год, Англия По-моему сэр Пол бухой как пробка !! Персонаж «Звездных войн» робот C–3PO дирижирует Лондонским симфоническим оркестром, 1978 год, Лондон Съемки обложки Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band, 30 марта 1967 года, Великобритания На фото — рабочий момент обложки одного из самых известных альбомов в истории музыки 20–го века, восьмого студийного альбома "Beatles" — "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band". Съемки происходили 30 марта 1967 года в студии известного британского фотографа Майкла Купера. На фото вместе с "битлами" — его сын. Боевая машина ополчения, 1940 год, Великобритания У пивного киоска, 1982 год, Одесса Любитель пива с двумя кружками в руках, 1982 год, Одесса Начинающие музыканты на лондонских улицах, 1963 год, Великобритания Самолеты ВВС Латвии, 1927 год Поздравления А. И. Покрышкина с награждением медалью «Золотая звезда» август 1944 года, СССР Надувные лодки из буйволиной кожи, 1900–е годы, Индия Анри Матисс за работой, 1939 год, Франция На пленэре, 1993 год, Геленджик 18+ / Ностальгия |