Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как украинский рюкзак покорил США и попал в один из лучших модных музеев Европы
0+ Рюкзак изготавливается из итальянской кожи, внутри предусмотрены отделения для ноутбука и смартфона. Продуман специальный механизм защиты от воров, а корпус имеет водостойкие и ударопрочные свойства. Впрочем, главная фишка бренда – съемные крышки футуристического дизайна. Крышки крепятся на двух застежках-молниях. Поэтому можно довольно легко изменить вид рюкзака, просто выбирая крышку другого цвета. "Мы верим, что каждый человек уникален и видит мир по-разному", - говорится в официальном релизе бренда. Depo.ua пообщался с основателем и дизайнером The One Иваном Журбой о начале и перспективах проекта, а также разнице между США и Украиной. - Иван, расскажите, с чего начался The One, как возникла идея? - Сначала меня заметили в компании Kwambio (производственная платформа, на которой дизайнеры создают объекты из керамики и металла, используя 3D -технологии ). Основатель компании Владимир Усов нашел мое портфолио в сети Интернет и пригласил стать главным дизайнером проекта. Я переехал в Одессу и начал с ними работать. Нашей целью было разработать первый украинский 3D-принтер со сменным экстерьером. Идея была в том, что каждый клиент, который покупает 3D-принтер, может выбрать его внешний вид. Из ящика в квартире принтер превращался в предмет декора. Однажды я шутки ради снял крышку принтера и сказал: "Круто, если бы эта крышка была у рюкзака, тоже была бы пластиковой и менялась". Потом обдумал свою идею, рассказал ее своей девушке, и мы начали вместе работать над проектом. С тех пор уже два года занимаемся рюкзаком. - За это время проект претерпел какие-либо изменения? - Мы разработали свою систему крепления, перепробовали много прототипов. Сначала крепили крышку к рюкзаку на японскую липучку, потом думали сделать ее на магнитах, а в итоге выбрали застежки-молнии, чтобы крышки легко снимались. - Вы начинали проект в США. Как оказались в этой стране? - В США мы были много раз. Впервые мы с Kwambio и 3D-принтером попали в Бостон, работали четыре месяца в бизнес-инкубаторе. После этого открыли офис в Нью-Йорке, я работал там с нашими американскими коллегами. Тем временем начал заниматься популяризацией собственного проекта. Пошил за собственные деньги первые образцы. Когда путешествовал, рюкзак постоянно был со мной, на виду. Собственно, так делаю и сейчас. Вижу, что люди на него реагируют, а значит, у продукта есть потенциал. При этом сперва я не думал, что The One будет продаваться в бутиках США, однако помог случай. Однажды неподалеку от спортзала разговорился с одним мужчиной. Он сказал : "Вау, какой рюкзак. Чем ты занимаешься? Откуда он у тебя?". И я рассказал свою историю. Оказалось, что у его друзей бутик на Манхэттене. Я подарил ему рюкзак, и он пообещал показать его друзьям. Их продукт заинтересовал. Так наши рюкзаки стали продаваться в очень приличном месте. - Читала, что рюкзак взяли музей сумки в Амстердаме, а он входит в ТОП-10 музеев мира моды... - Да, мне написала сотрудница музея и предложила выставить его в постоянной экспозиции. Сам я в Амстердам не ездил, не было возможности, поэтому видел все только на фото. Но они написали, что у них выставлены Prada, Gucci, Paco Rabanne, а соседство с такими брендами многого стоит. - Много рюкзаков уже продали? - За все время – около 50-ти, и большинство из них – в США. В Украине из них – только три. Мы поняли, что наша целевая аудитория – это художники, дизайнеры, музыканты, творческие люди. - Среди ваших клиентов есть известные люди? - У нас есть калифорнийский художник Рефик Анадол, который с помощью проектора создает удивительные анимации на стенах зданий. Также, художник Покрас Лампас из Санкт-Петербурга. Он заказал рюкзак, а потом стал моим хорошим другом. Он занимается искусством каллиграфии. - Специально искали людей, которых может заинтересовать ваш продукт? - Конкретно эти люди сами зашли на сайт и приобрели рюкзак. Поиском клиентов мы не занимаемся. Сейчас начали проект kickstarter, у нас есть реклама, рассчитанная на нашу целевую аудиторию. - Вы рассчитываете собрать $30 тыс... - Да, это тот минимум, который нам необходим для запуска серийного производства. Сначала мы рассчитывали производить рюкзаки в Китае, однако потом выбрали Украину. Здесь нам предложили конкурентоспособные цены на производство. К тому же, в Украине мы можем сами проводить своевременный контроль качества. - Сейчас рюкзак предлагают купить за $110. Эта цена сохранится? - Нет, это специальная цена для kickstarter. В массовом производстве рюкзак будет стоить $180-200 долларов. За эту цену клиент получит одну крышку, а другие сможет докупить. Я изначально думал о такой бизнес-модели, когда человек покупает один раз базовое изделие, а потом постоянно докупает себе обновки. Сейчас у нас четыре цвета – черный, белый, розовый и pantone зелень... Pantone – институт цвета в США, и он формирует тренд на цвет, представляя цвет года. В этом году выбрали зеленый... Также у нас есть крышка, полностью покрытая 24-каратным золотом. - Планируете расширять ассортимент, возможно, сотрудничать с другими дизайнерами? - В планах сделать серию крышек совместно с Лампасом. Художник распишет их вручную мотивирующими фразами. Роспись стабилизируем – покроем специальным лаком, чтобы человек мог без проблем носить рюкзак, например, под дождем. Потом планируем сотрудничество с другими художниками. - В Украине и США, видимо, очень разные возможности для стартаперов... - Сама инфраструктура в США более развита – там есть потребность в новых продуктах. Сказывается и ценовая политика. Для украинцев покупка на $100 – очень обдуманная. Американец над покупками меньше $100 даже не задумывается. Он может повестись на эмоции "Нравится - беру". Однако г оловна разница – в людях. В США люди более открыты, готовы к диалогу. Когда ты идешь по улице, парень с другой стороны улицы может крикнуть тебе: "Эй, чувак. Классный рюкзак". Я бывал в разных местах, в разных районах – и благополучных, и обычных. Подходили люди и говорили: "Классный продукт, держи визитку, давай работать вместе". Наше общество более консервативно. Ты не можешь просто так заговорить с незнакомцем. Мода |