Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Что нужно делать, если вам продали просроченный или некачественный товар?
Однако существуют также другие нестандартные ситуации, в которых многие потребители «из народа» не умеют себя правильно вести, и чаще всего теряются. Предлагаем вашему вниманию неотъемлемые права покупателя, которые охраняются законом. №1. Право на качественный товар Если дома вы обнаружили, что купленный товар просрочен или отличается по внешним признакам от оригинальной продукции, необходимо вернуть покупку обратно в магазин, предоставив в качестве доказательства товарный чек. Не принять товар, срок годности которого давно истек, не имеют права — за такое халатное отношение со стороны продавца предусмотрен штраф до 30 тысяч рублей. При этом если после использования просроченного продукта проявились побочные эффекты, то продавца или владельца магазина могут привлечь к уголовной ответственности. №2. Право на сбор информации В некоторых магазинах часто можно встретить таблички, запрещающие фото- или видеосъемку в помещении. Однако никакой юридической силы они не имеют. Если вы хотите посоветоваться с подругами в Инстаграм по поводу цвета помады, вам никто не вправе запретить это, поэтому смело снимайте видео или делайте фото. Подошел грозный охранник с требованием убрать смартфон или камеру? В этой ситуации вы можете привести в качестве аргумента ст. 29 Конституции Российской Федерации о свободном поиске, получении и распространении информации, согласно действующему законодательству. Если по отношению к вам применили физическую силу, вызывайте сотрудников полиции. №3. Право на вежливое обслуживание Если консультант-продавец никак не реагирует на ваши просьбы или позволяет себе «вольности» в общении, то вы не обязаны терпеть подобные выходки. Мало того, что сотрудник персонала не соблюдает общепринятые правила этикета, он еще злостно нарушает должностную инструкцию. Вступать в перебранку с продавцом не нужно. Потребуйте жалобную книгу и подробно опишите ситуацию. Кроме этого, вы имеете право написать официальную жалобу на сотрудника персонала в администрацию магазина. Интересные фоторепортажи |