Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Редчайший Isdera Imperator 108i в продаже (24 фото)
Только представьте, если бы все необычные и запоминающиеся концепты не собирали бы пыль в музеях, не отстаивались на складах ил что еще хуже были пущены под пресс, а на самом деле были бы поставлены на конвейер? Только благодаря такому мышлению одного немецкого инженера, концепт Isdera Imperator пошел в мелкосерийное производство. Законодательство суровая штука. Дизайнерам и инженерам приходиться идти на компромиссы, жертвовать своим видением и придерживаться спущенного сверху конкретного плана, как спасти планету и людей, ну и конечно расходы компании, или в крайнем случае минимизировать возможный ущерб. Экологически чистый выхлоп и безопасная передняя часть автомобиля, которая спасет не только пешехода, попавшего под машину, но и практически всю планету. Я бы многое отдал, если бы возможно было бы жить в мире, где по дорогам разъезжают Maserati Boomerang, Ferrari Testa d’Oro, Alfa Romeo Navajo и другие, такие непохожие и интересные концепты. Как говорится то, что мусор для одного, является сокровищем для другого. Мерседес-Бенц не был заинтересован запускать свой концепт CW311 в производство, за окном был 1978 год. Однако у инженера Эберхарда Шульца, который вложил в него душу и сердце, потратив на работу с моделью более 6 лет, был свой взгляд на сложившуюся ситуацию. Он хотел, чтобы его ребенок, его детище, был на дорогах и радовал окружающих, поэтому он создал свою собственную компанию Isdera. Наверно стоило нечеловеческих усилий получить согласие от Мерседеса, правда не обошлось без ответной услуги, двигатель в автомобиле будет стоять только от Мерседеса. Концепт пошел в производство практически без изменений, в то время он напоминал космический корабль. Модель получила название Imperator. Может конечно и хорошо, что серийный автомобиль дублировал концепт, но некоторые элементы выглядели смешно. Например, на первых экземплярах, сохранился перископ на крыше, как зеркало заднего вида. А вы наверно думали, что у немцев нет чувства юмора?) Машина получилась, как из фантастического фильма. Кузов представлял трубчатый каркас с закрепленными на нем панелями из стеклопластика, двери открывались вверх, как крыло чайки. Был установлен 5-ти литровый двигатель от Мерседеса. И место водителя как в космическом корабле Энтерпрайз. Машина на улице производила фурор, пешеходы не могли поверить, что это серийный автомобиль. На момент запуска, цена была тоже ошеломляющая – 250.000 марок, правда в салоне был телефон. А что бы выбрали вы, Imperator или F40? В 1991 году машина получила рейстайлинг. Основными внешними изменениями стали зеркала заднего вида вместо забавного перископа, передние электро фары и выхлопные трубы разведенные по бокам автомобиля. Машину получила более мощный двигатель, благодаря которому смогла разогнаться практически до 300 км/ч. Цена тоже изменилась и стала 400.000 марок! Например, культовая Honda NSX стоила всего 155.000 марок. Да и сама машина оказалась устаревшей на фоне многочисленных конкурентов. Данный автомобиль имеет интересную историю, как вы уже поняли это рейстайлинг, один из 30 сделанных и проданных автомобилей. У машины непростая судьба, ее владелец заказал ее из Японии, именно с левым рулем и в фирменном гоночном цвете серебряных стрел. На удивление в Японии было продано всего 2 Императора, странно с таким созвучным именем, продажи должны были быть более впечатляющими) Большую часть времени автомобиль стоял в закрытой коллекции и сейчас на одометре всего 600 километров. Цена правда под запрос и только конкретному покупателю, хотя я не очень понимаю к чему эти тайны мадридского двора. Благодаря смелости и дерзости одного дальновидного человека, его детище появилось на дорогах, хотя первоначально предназначалось только для выставок и дальнейшего забвения. Хотя конечно автомобилей получилось не так уж и много, всего 30 если быть более точным. Если бы только автопроизводители, набрались смелости и не ставили на первое место доход, то вполне возможно, что новые концепт-кары смогли бы сделать нашу жизнь чуть ярче и веселее. Только представьте, если бы мы жили в мире, в котором мы могли бы прокатиться по магазинам на Stratos Zero или забрать детей из школы на Lamborghini Marzal. Автомобили / Интересное, Репортажи |