Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как в Виннице делают собственные трамваи с дизайном от тюнинговщиков "Феррари"
Как изготавливают новый-старый вагон, видел кореспонеднт Depo.Винница. Вслед за первым "ВинВеем", созданным в прошлом году на базе старого чешского вагона КТ4Су, в 2016 году на маршруты выехали еще два трамвайных вагона – 300-метровые с низкополовой секцией для людей с ограниченными возможностями и колясок. Сейчас в цехе трамвайного депо "колдуют" над четвертым вагоном и уже 19 декабря его планируют вывезти на обкатку. Трамвай, в котором уже не узнать его предка, имеет современный дизайн, над которым работали около года. Как рассказали в Винницкой транспортной компании, разрабатывали его в киевском тюнинг-ателье, которое, к слову, специализируется на тюнинге представительских авто, в частности, "Бентли" и "Феррари". Четвертый "ВинВей" будет значительно короче своих предшественников – всего 16 метров. Вагон способен одновременно перевозить 120 пассажиров и чаще будет использоваться на менее загруженных маршрутах. Для сравнения, предыдущие два модернизированных трамвая и швейцарский "Мираж" вмещают около 300 пассажиров. Четвертый "ВинВей" изготавливают на основе еще более старой чешской "Татры" Т4, которой уже более 30 лет - на таких в Виннице не возят пассажиров уже с 2007 года. По комплектующим, "ВинВей" – частично украинец, а частично – чех. Из заводского комплекта здесь остался только тележка, а вот, например, внешние детали кузова разрабатывало винницкое предприятие, сиденья для салона заказывали во Львове, а систему управления – в Чехии. На изготовление понадобилось около четырех месяцев. При своих скромных габаритах, коротышка также имеет низкополовую вставку. По винницкой традиции, для открывания дверей, пассажирам придется нажать на кнопку, а в салоне будет бесплатный Wi-Fi. Обошелся четвертый "ВинВей" в семь миллионов гривен – почти как его более длинные "родственники". Объясняют подорожанием комплектующих, но даже по таким условиям, в Винницкой транспортной компании отказываться от дальнейшего изготовления не собираются, ведь альтернатива – новый трамвай львовского Электрона все равно вчетверо дороже и Виннице не по карману. И больше, планируют и в следующем году изготовить еще два вагона за семь миллионов гривен и один за десять миллионов, и не против, даже, продавать ВинВей другим городам, если те пожелают. "Когда мы только начинали, у нас было на консервации 30 чешских вагонов, следовательно, еще хватит для дальнейшей модернизации", - говорит директор транспортной компании Михаил Луценко. Испытав "реинкарнированные" вагоны, винничане могли заметить определенные недостатки, в частности, в облицовке салона, а в одном из вагонов даже заклинило дверь. В ОТК признают – не все получилось с первого раза и учатся с каждой новой версией. А на упреки, мол, трамваи долго не выдержат, ибо старые, отвечают: "Десять лет назад мы модернизировали два чешских вагона, которые до сих пор в хорошем состоянии. Время эксплуатации трамвая до капитально-восстановительного ремонта – десять лет. И убежден, что ВинВей этот срок отработает без проблем", - заключает Михаил Луценко. Интересные фоторепортажи |