Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Неубиваемая Toyota Camry с пробегом 13 тысяч километров (20 фото)
Вне всяких сомнений, в подобных утверждениях есть внушительная доля истины: легендарные "миллионники" и неприхотливые "рабочие лошадки" постепенно начали оставаться в прошлом, а на их место все чаще стали приходить "одноразовые" изделия из дешевых комплектующих, которые начинают "сыпаться" буквально на следующие сутки после истечения гарантийного срока. С каждой новой генерацией конвейерная жизнь многих моделей становится все короче, поэтому при создании большинства авто во главу угла ставится дизайн и новомодные электронные "фичи", а не былая выносливость и неубиваемость. Одним из последних представителей эпохи качественных автомобилей можно смело назвать седан Toyota Camry в 30-м кузове. Данная модель объективно входит в абсолютный ТОП самых надежных машин 2000-х. Благодаря удачному набору потребительских качеств "тридцатка" обрела практически культовый статус на постсоветском пространстве и огромную армию фанатов. Даже спустя 10 лет после снятия с производства, Camry 30 пользуются стабильным спросом на вторичном рынке, а поклонники модели тратят месяцы на поиски ухоженных экземпляров в хорошем состоянии. Задача эта — не из легких, ведь ввиду большой популярности и выносливости данные машины очень часто использовались в качестве разъездных: на них накатывали сотни тысяч километров по убитым дорогам, выжимая все "соки". Японские седаны также очень любили в "конторах" и госструктурах — милиция, спецслужбы, налоговые, прокуратуры: большое количество таких "Камрюх" эксплуатировались в качестве служебной техники. К тому же — те, у кого есть Camry 30 в идеальной кондиции не спешат с ними расставаться, ведь альтернативы им практически нет: более новые поколения Camry (40, 50) уже не могут похвастаться подобной добротностью. В силу указанных выше факторов, поиск Toyota Camry 30 в состоянии "Капсула времени" по-началу казался нам практически неосуществимой задачей. Усиленное штудирование рынка принесло свои плоды и в конце октября нам попалась вот эта "красотка". Машина 2005 года выпуска — рестайлинговая (иногда ее называют Camry 35) "европейка", которая в свое время была куплена в официальном салоне Toyota и практически всю жизнь простояла в гараже в частном секторе. Пробег на сегодняшний день — 13535 километров. Интересно, что в бардачке, помимо фирменной инструкции и сервисной книги, мы нашли даже квитанцию о покупке данной машины в январе 2006 года: тогда она стоила 179 тысяч гривен при курсе примерно 5 гривен за 1 американский доллар. Автомобиль никогда не ездил зимой. Его родные 16-дюймовые легкосплавные диски все еще "обуты" в заводскую резину Yokohama, а запасное колесо в багажнике еще пребывает в девственно-новом состоянии. Черный цвет, наряду, с серебристым был одним из наиболее популярных для этой модели. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач — довольно редкое явление для Camry 30, ведь большинство покупателей предпочитало "автомат". Однако, первый владелец данного авто — человек "старой закалки", воспитанный "Жигулями" и "Волгами", поэтому при покупке настоял именно на ручной трансмиссии. На официальных машинах "механика" предлагалась исключительно в сочетании с 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 152 л.с. Этот силовой агрегат с индексом 2AZ-FE заслужил славу надежного и неприхотливого: цепной привод ГРМ, cистема регулировки фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), распределенный впрыск топлива. Известны случаи, когда подобные двигатели ходили 600-800 тысяч километров без капитального ремонта, причем в режиме достаточно жесткой эксплуатации в провинциальных городах. Его основной минус — слегка повышенный расход топлива: около 12 литров на 100 км в городском цикле. 2AZ-FE — практически беспроблемный мотор: ломаться здесь нечему. До наших дней дожил родной аккумулятор Panasonic: работает отлично! Примечательно, что Toyota Camry впервые была представлена 11 сентября 2001 года на Франкфуртском автосалоне. Однако, на европейском рынке машина "не пошла": продажи были очень скромные, поэтому уже через 2 года поставки этих седанов в Западную Европу прекратились. Зато в Северной Америке, в странах Ближнего Востока и СНГ "Кэмри" стала настоящим хитом. Помимо, официальных версий японской сборки нам также завели огромное количество "американок" и "арабок", которые могут отличаться местом производства и комплектациями. В 2005 японцы провели рестайлинг модели: Camry получила новую фронтальную и заднюю оптику, решетку радиатора, передний бампер и противотуманные фонари. Длина машины — 4,8 метра. После нескольких дней езды на Camry 30 я стал называть этот автомобиль японской "Волгой": уж очень схожи повадки этих машин, только сделана Toyota намного качественнее. Она очень мягкая на ходу, с великолепной плавностью хода, хорошо приспособлена к плохим дорогах. В движении машина излишне валкая вальяжная, с приличными кренами в поворотах, а при резком торможении возникают клевки кузова. Рулевое управление несколько ватное со слабо выраженной обратной связью. Одним словом — для активных драйверов такой автомобиль точно не подойдет. А вот для неспешной, размеренной езды на большие расстояния да еще и по разбитому асфальту — в самый раз. Хорошо видны массивные фирменные рожки фароочистителей: их очень любят грызть бродячие собаки во дворах Конструктивно подвеска аналогична предшественнице (Camry 20) — впереди применяются стойки McPherson, а сзади — "многорычажка". Ходовая часть модели образца начала 90-х годов оказалась настолько удачной, что ее решили использовать и в этом поколении. Выносливости ей не занимать: сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать около 200 тысяч км, втулки задних продольных тяг — 100-150 тыс. км, а поперечных — еще больше. Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес, причем передними — вентилируемыми. Штатно устанавливалась ABS. На Camry 30 устанавливали как рычажный привод стояночного тормоза, так и педальный (на "американках"). Динамика авто не впечатляет: от 0 до 100 км/ч версия с "механикой" разгоняется за 9,2 секунд, а вариант с 4-диапазонным "автоматом" и вовсе на 1,3 секунды медленнее. Максимальная скорость — 210 км/ч. Ярко-зеленая подсветка магнитолы (для кассет и дисков) и панели климат-контроля вызывает ассоциации с экранами мобильных телефонов начала 2000-х. Что касается комплектации, то перед нами — средняя GL: без "кожи", но с климат-контролем. Кстати, никогда не понимал покупателей японских автомобилей, которые гоняются за кожаными салонами. На мой взгляд, велюр на Camry 30 выглядит более предпочтительно: мягкий, уютный, приятный на ощупь и не скрипит. В жару такой материал не липнет к ногам, а зимой не морозит пятую точку. К тому же, практически на всех "японцах", даже дорогих, кожа очень быстро теряет презентабельный вид: становится блестящей, покрывается трещинками и заломами. А какие классные велюровые салоны были на японских автомобилях 80-90-х… Что касается кузова, то даже на самых старых экземплярах Camry 30 почти нереально встретить коррозию: качество заводской обработки и покраски было на высоте. Само собой, на машине с пробегом 13 тысяч ЛКП в идеальном состоянии, а учитывая сугубо летнюю эксплуатацию, то снизу авто до сих пор выглядит как вчера с конвейера. Объем багажника (520 литров) — один из самых больших среди автомобилей этого класса. При необходимости его можно еще увеличить, сложив раздельные спинки заднего сиденья. Вот такая интересная находка одного из наиболее качественных и надежных авто 2000-х годов в практически новом состоянии. Автомобили / Интересное, Репортажи |