Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Акустическая система на велосипеде (20 фото)
Можно конечно одеть (или вставить, кому как нравится) наушники и взять с собой плеер, но... помню я порядка километра ехал за одним таким "меломаном" пытаясь обогнать его на узкой велодорожке, а он не слышал даже визжащую сирену! (каюсь, стоит у меня такая вещица для отпугивания любителей пеших прогулок по велодорожкам) И уж тем более недопустимо разъезжать в наушниках по одной дороге с авто- мототранспортом. Итак. Специально для установки на велосипед мной была приобретена вот такая вот колоночка. (с радио и возможностью воспроизведения с SD-карты) Можно выбрать любую другую, лишь-бы подходила по габаритам и массе. А так-же имела свободное место для размещения крепления. Синяя изолента, не наш метод. Поэтому для установки колонки было решено изготовить специальное разъёмное крепление. Разъёмное, это для того чтоб быстро и без применения какого-либо инструмента снимать колонку для зарядки аккумулятора. Для начала мной были приобретены два кронштейна для крепления флягодержателя. Так называется данная деталь. Выглядят конечно несколько грубовато, но ничего более изящного и по сходной цене я не нашёл. Далее, я аккуратно вскрыл колонку с целью найти свободное место для установки крепежа и снятия соответствующих размеров. В нижней части корпуса просверлил пару отверстий диаметром 3 мм. Что-бы не нарушать герметичности корпуса, резьбовые втулки - бонки было решено разместить внутри пластмассовых колпачков. Которые были изготовлены путём обрезки и рассверливания обычных ручек для радиоэлектронной аппаратуры. Колпачки с бонками были приклеены дихлорэтаном внутри корпуса над просверленными ранее отверстиями. Из листа дюралюминия была отфрезерована направляющая с Т-образным пазом. Это ответная часть. Рейка имеющая соответствующий Т-образный выступ. Детали должны свободно входить друг в друга. Далее фрезеруем эксцентрик, запорный ригель и упор эксцентрика. Вытачиваем ось. Так выглядят изготовленные детали. Собираем всё воедино. Проверяем работу эксцентрикового зажима. Изначально планировалось сделать просто подпружиненную защёлку. Без каких-бы то ни было эксцентриков. Но поскольку детали имеют небольшой люфт, и при езде это неизбежно вызвало-бы дребезг, от этой затеи я отказался. Рейку привинчиваем к корпусу колонки. Из листа резины вырезаем проставку-амортизатор. Из трубки режем втулки. И вставляем их в отверстия амортизатора. Закрепляем направляющую с эксцентриковым зажимом на амортизаторе. А амортизатор, соответственно на кронштейнах. Устанавливаем собранную конструкцию на руль велосипеда. И вот что у нас получилось. Осталось дождаться хорошей погоды, и опробовать всё в деле! И, небольшое примечание. Фрезерного станка у меня нет. Все детали фрезеровались с помощью электродрели. Как, тема для отдельного поста. Всё! Сделай Сам |