|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Если следовать логике официальной науки, то на рубеже III тысячелетия до н. э. в Египте ни с того, ни с сего произошел необъяснимый технологический рывок. Словно по мановению волшебной палочки в предельно сжатые сроки египтяне возводят пирамиды и демонстрируют невиданное мастерство в обработке твердых материалов — гранита, диорита, обсидиана, кварца… И все это до появления железа, станков и прочего технического инструментария. Далее уникальные навыки древних египтян столь же стремительно и необъяснимо исчезают… ![]() 1. Качество обработки этих гранитных саркофагов находится на пределе современных машинных технологий. Для работы с гранитом нужны только специальные инструменты, техника. ![]() Да только незадача — в те времена египетские мастера, согласно раскопкам, использовали лишь каменные и медные прилады, которым диорит — один из самых твердых пород — не по зубам. ![]() ![]() 2. Колоссы Мемнона на западном берегу Нила, напротив Луксора. Они сделаны из сверхпрочного кварцита, в высоту достигают 18 метров, а вес каждой статуи составляет 750 тонн. К тому же покоятся они на кварцитовом пьедестале в 500 тонн! ![]() 3. Но и они ничто в сравнении с обломками гигантской статуи, покоящейся во дворе поминального храма Рамсеса II. Сделанная из цельного куска розового гранита скульптура достигала высоты 19 метров и весила около 1000 тонн! Чудовищные размеры статуи и высочайшее качество исполнения абсолютно не вписываются в известные нам технологические возможности Египта. ![]() В то время как сам храм вполне соответствует техническому уровню того времени: статуи и храмовые постройки созданы в основном из мягкого известняка и не блещут строительными изысками. ![]() 4. Статуя, высеченная из цельного куска черного диорита. Египетский музей. ![]() 5. Вставки из горного хрусталя — мысли о токарных и шлифовальных станках приходят сами собой! ![]() Подобно глазам живого человека они меняют оттенок в зависимости от угла освещения и даже имитируют капиллярную структуру сетчатки! ![]() Пик мастерства в обработке линз в Египте был около 2500 года до н. э. Далее технология отчего-то перестает использоваться и забывается вовсе. ![]() 6. Большинство гигантских гранитных блоков заготавливалось в Северных Каменоломнях близ современного г. Ассуана. Блоки извлекались из скального массива. Интересно ознакомиться, каким же образом это происходило? ![]() Вокруг будущего блока изготавливался паз с очень ровной стенкой. ![]() Более того, верх заготовки и плоскость рядом с блоком выравнивались неизвестным инструментом, оставлявшим ровные, повторяющиеся выемки. ![]() Подобные выемки этот инструмент оставлял и на дне канавы или паза, вокруг заготовки блока. ![]() Также встречается много ровных и глубоких отверстий в заготовке и массиве гранита вокруг неё. ![]() На всех четырех углах детали паз ровно и аккуратно закруглен по радиусу ![]() Заготовка блока в натуральную величину. Совершенно невозможно представить технологию, при помощи которой блок мог быть извлечен из массива. ![]() Отверстие в разрезе. Пирамида Усеркафа. ![]() Еще один ракурс. Как можно это сделать — непонятно! ![]() Храм Сахура. Отверстие с равномерно повторяющейся резьбой. ![]() Такое ощущение, что здесь работал именно станок. ![]() Любые артефакты, свидетельствующие о способах обработки, отсутствуют. ![]() 7. Пирамида Джедкара. Пол из базальта. ![]() Выровненный пол из базальта, технология неизвестна, как впрочем и техника. Обратите внимание на бортик справа. Возможно, инструмент не был доведен до края по неизвестной причине. ![]() Базальт тяжел, тяжелее даже гранита и прочнее его. ![]() 8. Пирамида Менкаура. Стена, выровнена неизвестным инструментом ![]() Пирамида Менкаура. Ещё один фрагмент стены. Возможно, процесс выравнивания не завершён. ![]() 9. Храм Хатшепсут. Профилированная деталь фасада. Хорошее качество обработки деталей, выборка паза могла быть осуществлена вращающимся медным диском с добавлением корундового порошка и подачей воды. ![]() 10. Мастаба Птахшепсеса. Блок с шипами. Качество шлифовки граней достаточно высокое, шипы, вероятно являлись конструктивным элементом.
Интересные фоторепортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||































