|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Далее слова автора: Попасть на автомобильный завод дело не хитрое, многие продают групповые туры, покупаешь билет и идёшь. Сначала покажут музей, потом прокатят на паровозике, издалека покажут конвейер и всё, обедать в столовую. Покупая билет на сайте завода я сомневался, не лучше бы эти деньги прожрать? ![]() Те, кто знают мою нелюбовь к музеям (это просто скучно) понимают опасения. Но они не оправдались: его нам показали только в конце, буквально выпихнув туда после тура и предложив “оставаться и гулять, сколько угодно”. Вначале показали только этот шоу-рум, где представлены автомобили, так и не ставшие серийными. Хотя что такое “серийный” для ручного производства! ![]() Всё начинается с двигателя. Старик Морган их не производит (зачем) а покупает готовые у разных производителей. Сейчас подписан контракт с BMW. ![]() Всё начинается в этой комнате. Помещение завода очень старое, ему больше ста лет, и здесь практически ничего не поменялось. ![]() Машины Морган не штампуют, чтобы те потом пылились на складах автосалонов. Каждая из них индивидуальна и делается на заказ. Клиент выбирает всё, вплоть до материала и цвета отделки внутренностей бардачка. В таких книжках записывается вся спецификация и особые требования к автомобилю, в ней же отмечается прохождение сборочных циклов. ![]() Вопреки стереотипу, мы видим, что машины совсем не из дерева. Так деревянные они или нет?? И да и нет, всему своё время. ![]() Элементы кузова сделаны из авиационного алюминия. ![]() Который в прямом смысле дотачивают напильником. ![]() А вот каркас машины, действительно, деревянный! Сделанный из ясеня. ![]() Но и здесь, всё сделано на пару с алюминием, так просто не развалится. Все материалы специально подобраны так, чтобы не добавлять лишнего веса спортивному автомобилю. ![]() Некоторые технологии производства могут показаться архаичными. Как, и за это хотят 30 миллионов? Да. И им их платят. ![]() Никакого пластика “под дерево”. Всё настоящее. Могут себе позволить. ![]() Морган, пожалуй, последний действительно настоящий автомобиль. Его делают без экономии, и не ради заработка на запчастях. ![]() Они давно могли построить конвейерную линию, а в итоге катают машины вверх-вниз по горкам, из корпуса в корпус, толкая Морганы, как армяне в автосервисе толкают заглохший Жигуль. ![]() Много заказов на такие машины из Америки. А вот в России такие машины не покупают, в стране их буквально несколько штук. И дело не в отсутствии денег. ![]() Дизайн сороковых годов, простейшая на вид конструкция, чем-то напоминает детский рисунок автомобиля. А ведь попробуй, повтори. ![]() ![]() ![]() Автомобиль только на вид выглядит архаичным. Внутри он суперсовременный и напичкан электроникой. ![]() Некоторые цвета могут показаться слишком вырвиглазными. Но так захотел будущий хозяин. ![]() Плёночку с шильдика, кстати, будет отдирать он сам. Как на новой бытовой технике. ![]() На заднем плане, на гостевой парковке можно разглядеть обычные машины. Какие же он скучные!! ![]() Ещё одно производство, совсем небольшое, это трёхколёсники. Сто лет назад именно с них началась История Морган. ![]() Сегодня они возродили эти автомобили, которые теперь кажутся совсем смешными. А зря. ![]() Один из вариантов исполнения Моргана в готовом виде. ![]() Есть ли недостатки у Моргана? Только один: он слишком дорог. ![]() ![]() Ну и как теперь смотреть на другие машины? ![]() Напоследок немного истории. Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клён и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота. Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






























