Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ту-134 (52 фото)
На самом деле всё началось очень давно, самолёты я до этого уже фотографировал, но скорее по случаю. И вот однажды, в конце 80-х листая страницы некогда любимого журнала, наткнулся я на разворот, где и был опубликован этот снимок. Уж не знаю почему, но только невероятно он мне тогда понравился (и нравится сейчас) и я понял что "тоже хочу". 1989 год. Удача! Иностранный самолёт. Ту-134 Интерфлюг из ГДР. Вскорости я стал хорошим знакомым линейного отдела милиции а-та Пулково, так как моё увлечение никак не укладывалось в рамки окружающего соцреализма. Но снимать я не переставал. В том числе и со знаменитого пандуса. Того самого, откуда были видны даже улыбки пилотов. Годы шли - постепенно я стал превращаться в человека, который редко выходит из самолёта и удачно совместившего работу и увлечение. Менялись и ракурсы. Салон потихоньку становился как дом родной, куда заходишь уже на автомате. Классическая пассажирская кабина Ту-134 от ЮТэйр. А вот модернизированный вариант. Правда зачем-то огромные окна Ту-134 изнутри были заменены на "стандартные" - как у более современных лайнеров. Поменялись и кресла. Бизнес-класс в авиакомпании Пулково. Купе на 4 сиденья. Эх, жаль не успел я поснимать скомпонованную на 3 купе по 8 мест и один салон RA-65004... Но было очень уютно. Особо об иллюминаторах - на Ту-134 они огромные - приветом из 50-60х. И дают возможность видеть удивительные вещи. Например собственные шасси, что для низкоплана не совсем обычно. Или, что ещё менее обычно - одновременно двигатель, крыло и хвостовое оперение. На полосе Куромоча в Самаре. Как бы хорошо ни было в кабине пассажирской, в кабине пилотов всё равно лучше. Стоим в очереди во Внуково. В полёте. Небо небом, а обед по расписанию. Дверь в лучший в мире офис. Он может быть немного тесноват... Но лучше в мире вида не найти. Посадка в Архангельске. Взлёт в Домодедово. Заход во Внуково. За секунды до касания. Заглянем в экран радара. Декабрь в Сочи. От железнодорожных путей внизу мне не раз доводилось снимать там посадки. Нынче в Адлере всё по другому. Покидаем Адлер - штурвал на себя. Вечереет. Существует два основных вида Ту-134 - А и Б. В расхожем представлении А - со стеклянным носом и Б - с "деревянным". На самом деле это не совсем так и А может быть так же с неостеклённой носовой частью. Этот когда то летал в Интерфлюг. Кое-какие элементы отсека общие. Взгляд из "носика". На Ту-134А с "деревянным" носом штурману приходится ютиться в проходе. Что поделать - компромисное решение. При этом за спиной у него довольно просторный передний багажный отсек. За форменными пальто прячется оранжевый шар - он же "чёрный ящик". Далее довольно просторная для небольшого самолёта кухня. у и перед тем как покинуть кабину - самая памятная моя посадка, когда все звёзды сошлись. Заход на Питером - под нами Колпино и Ижорские заводы. Впереди ВПП 10 Правая. Кабина Ту-134Б с экипажем из 3х человек. Ту-134УБЛ - учебно-боевой вариант Ту-134 для обучения экипажей Ту-22 и Ту-160. "Салон" УБЛ пустоват. В прочем - в нём нет нужды. Заострённый нос напоминает Ту-22. Ещё один военный вариант - Ту-134АК - самолёт "салон" со средствами спецсвязи (выделяется антенна в хвостовой части). Совсем уже редкий вариант - Ту-134БВ. Модификация делалась для высотного запуска космических челноков. Ну немного Ту-134 в эксплутации в разное время. Первый в России официальный "споттинг" во Внуково в 2006 году - снимаем самолёт проходящий противообледенительную подготовку. Дальше просто наслаждайтесь. Источник:aviator.guru Авиация |