|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() На самом деле всё началось очень давно, самолёты я до этого уже фотографировал, но скорее по случаю. И вот однажды, в конце 80-х листая страницы некогда любимого журнала, наткнулся я на разворот, где и был опубликован этот снимок. Уж не знаю почему, но только невероятно он мне тогда понравился (и нравится сейчас) и я понял что "тоже хочу". ![]() 1989 год. Удача! Иностранный самолёт. Ту-134 Интерфлюг из ГДР. ![]() Вскорости я стал хорошим знакомым линейного отдела милиции а-та Пулково, так как моё увлечение никак не укладывалось в рамки окружающего соцреализма. Но снимать я не переставал. В том числе и со знаменитого пандуса. ![]() Того самого, откуда были видны даже улыбки пилотов. ![]() Годы шли - постепенно я стал превращаться в человека, который редко выходит из самолёта и удачно совместившего работу и увлечение. Менялись и ракурсы. ![]() Салон потихоньку становился как дом родной, куда заходишь уже на автомате. Классическая пассажирская кабина Ту-134 от ЮТэйр. ![]() А вот модернизированный вариант. Правда зачем-то огромные окна Ту-134 изнутри были заменены на "стандартные" - как у более современных лайнеров. Поменялись и кресла. ![]() Бизнес-класс в авиакомпании Пулково. Купе на 4 сиденья. Эх, жаль не успел я поснимать скомпонованную на 3 купе по 8 мест и один салон RA-65004... Но было очень уютно. ![]() Особо об иллюминаторах - на Ту-134 они огромные - приветом из 50-60х. ![]() И дают возможность видеть удивительные вещи. ![]() Например собственные шасси, что для низкоплана не совсем обычно. ![]() Или, что ещё менее обычно - одновременно двигатель, крыло и хвостовое оперение. ![]() На полосе Куромоча в Самаре. ![]() Как бы хорошо ни было в кабине пассажирской, в кабине пилотов всё равно лучше. Стоим в очереди во Внуково. ![]() В полёте. ![]() Небо небом, а обед по расписанию. ![]() Дверь в лучший в мире офис. ![]() Он может быть немного тесноват... ![]() Но лучше в мире вида не найти. ![]() Посадка в Архангельске. ![]() Взлёт в Домодедово. ![]() Заход во Внуково. ![]() За секунды до касания. ![]() Заглянем в экран радара. ![]() Декабрь в Сочи. От железнодорожных путей внизу мне не раз доводилось снимать там посадки. Нынче в Адлере всё по другому. ![]() Покидаем Адлер - штурвал на себя. ![]() Вечереет. ![]() Существует два основных вида Ту-134 - А и Б. В расхожем представлении А - со стеклянным носом и Б - с "деревянным". На самом деле это не совсем так и А может быть так же с неостеклённой носовой частью. Этот когда то летал в Интерфлюг. Кое-какие элементы отсека общие. ![]() Взгляд из "носика". ![]() На Ту-134А с "деревянным" носом штурману приходится ютиться в проходе. Что поделать - компромисное решение. ![]() При этом за спиной у него довольно просторный передний багажный отсек. За форменными пальто прячется оранжевый шар - он же "чёрный ящик". ![]() Далее довольно просторная для небольшого самолёта кухня. ![]() у и перед тем как покинуть кабину - самая памятная моя посадка, когда все звёзды сошлись. Заход на Питером - под нами Колпино и Ижорские заводы. ![]() Впереди ВПП 10 Правая. ![]() Кабина Ту-134Б с экипажем из 3х человек. ![]() Ту-134УБЛ - учебно-боевой вариант Ту-134 для обучения экипажей Ту-22 и Ту-160. ![]() ![]() "Салон" УБЛ пустоват. В прочем - в нём нет нужды. ![]() Заострённый нос напоминает Ту-22. ![]() Ещё один военный вариант - Ту-134АК - самолёт "салон" со средствами спецсвязи (выделяется антенна в хвостовой части). ![]() Совсем уже редкий вариант - Ту-134БВ. Модификация делалась для высотного запуска космических челноков. ![]() Ну немного Ту-134 в эксплутации в разное время. Первый в России официальный "споттинг" во Внуково в 2006 году - снимаем самолёт проходящий противообледенительную подготовку. ![]() Дальше просто наслаждайтесь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Источник:aviator.guru Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






















































