Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самые оригинальные проекты SEMA 2015 (25 фото)
Самый яркий проект от Kia — крайне необычная «Оптима» с открытым кузовом. Новоиспеченному кабриолету усилили стальными балками кузов, занизили подвеску и добавили 20-дюймовые хромированные диски. Еще одна фишка экс-седана — задние «суицидальные» двери, как у Rolls-Royce. Салон с роскошной отделкой двухцветной кожей обычным тоже не назовешь. Scion («американский» бренд Toyota) показал на SEMA сильно доработанный седан iA — шоу-кар, который «впитал культуру Лос-Анджелеса». Он создавался при участии ресторатора и писателя Эдди Хуана (по его книге «С корабля» в США был снят одноименный телесериал). Концепт называют современным взглядом на лоу-райдер, хотя собран он, в общем-то, из классических для таких машин идей — пневмоподвески с индивидуальным управлением каждым колесом, мощной аудиосистемы с четырьмя сабвуферами прямо между задних сидений и, конечно, максимально броского оформления. Вообще, на SEMA-2015 прибыло около сотни тюнингованных пикапов, но так далеко, как «Тойота», не зашел никто. Компания построила из модели Tundra пикап-лимузин. Или, как его называют сами разработчики, Tundrasine. Необычным здесь стало не только решение заполнить дополнительные 2286 миллиметров длины кузова аж восемью дверьми, но и сама конфигурация салона. В отличие от классических лимузинов с диванами вдоль «стен», тут установлены два ряда раздельных кресел в духе самолетного бизнес-класса. Роскошная отделка, крутая мультимедийная система плюс тонна массы (всего машина весит 3618 килограммов) прилагаются. «Хонда» выставила на шоу два особых кроссовера HR-V, но по-настоящему впечатляет именно этот — «дропнутый». А колеса тут заслуживают особого внимания – они просто роскошны. Из других приемов можно подметить полностью новый widebody–обвес с дополнительной LED-оптикой и необычную внутреннюю отделку фар. Название другой особой модели Honda на SEMA — Ridgeline Baja Race Truck — очень точно раскрывает ее суть. Да, с этим боевым пикапом компания возвращается во внедорожные гонки и на баху Score Baja 1000 в частности. 550-сильный пикап дает представление о гражданском Ridgeline следующего поколения, который, как обещают в «Хонде», прибудет в первой половине 2016 года. Кажется, будет на что посмотреть. Kia подготовила купе Forte Coup к суровому бездорожью. Получился купе-внедорожник Mud Bogger. Помимо радикальной идеи вообще, внимание стоит обратить на 28-дюймовые «зубастые» колеса и сильно модифицированную подвеску. В салоне все по-спортивному: ковши, руль Sparco и каркас безопасности. Есть, правда, одна нехарактерная деталь — панорамная крыша. Chevrolet посвятила этого здоровяка американскому пролетариату. Огромный пикап Silverado 3500 HD получил к названию приставку Kid Rock и «чествует свободу и достижения рабочих Америки». Благодаря невероятным вертикальным выхлопным трубам, расположенным прямо позади кабины, и 6,6-литровому турбодизелю Duramax под капотом, получилось очень и очень убедительно. Еще стоит отметит щедрую порцию хрома в оформлении. Dodge тоже по-новому взглянул на масл-кары и, в сотрудничестве со спецами подразделения Mopar, построил 450-сильный полноприводный Challenger. Система полного привода была позаимствована у полицейского седана Charger, а от Chrysler 300 «Челленджеру» досталась новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Конечно, не забыли и про «украшательства» — это внушительные колеса с 20-дюймовыми дисками, расширенные арки, дополнительные аэродинамические элементы в обвесе вкупе со спойлером и очень гармоничная цветовая схема. «Мазда» привезла на выставку необычную MX-5. Точнее, не одну, а сразу две. На фотографии — версия Spyder с мягким убирающимся верхом и оформлением в ретро-стиле. У «Спайдера» доработана подвеска, а штатные тормоза заменены на механизмы Brembo. Масса — всего 1043 килограмма. А это – совсем коцептуальный Speedster без какого-либо намека на крышу вообще и, как положено настоящему спидстеру, даже без лобового стекла. Новые тормоза и улучшенная подвеска тоже есть, а масса стала еще меньше — 943 килограмма. Марка Chevrolet реинкарнировала к SEMA сразу два масл-кара. Правда, с прошлой жизнью обоих связывает лишь имя — первый, он же Nova 1967 года, сменил большой мотор V8 на турбированную «четверку» мощностью 280 сил. Четырехступенчатая коробка передач уступила место современной 6-ступенчатой «механике», поэтому с места до 100 километра в час новая Nova разгоняется за 6,2 секунды. Еще появились пневмоподушки в подвеске и дисковые тормоза «по кругу», и пропали дверные ручки. Во втором случае речь идет о классическом Camaro RS 70-х. Тут тоже не обошлось без замены мотора, но цилиндров осталось много — это 6,2-литровый LT4 от Corvette Z06 мощностью свыше 650 сил. И это далеко не все. «Камаро» заполучил независимую подвеску спереди и многорычажку сзади, современный рулевой механизм и тормоза от Z06, а еще светодиодную оптику, кастомный салон и каркас безопасности. «Шелби» — известный тюнер заводских «Фордов» — внезапно, безо всяких намеков и тизеров, представил свою версию пикапа Ford F-150. И это не шоу-кар — в США продадут 500 таких машин. В традиционном синем цвете с белыми полосами и с глубоко модифицированной подвеской. Но самое главное кроется под капотом — это же Shelby. Знакомый по новому Mustang пятилитровый двигатель V8 выдает здесь свыше 700 сил — спасибо механическому нагнетателю, доработанной топливной системе и выхлопу Borla. Кажется, кто-то решил подразнить Hennessey. Автомобили / Выставки |