Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Моя Москва. Эволюция (89 фото + текст)
60-е, 70-е, 80-е. Как же ж все изменилось. До неузнаваемости. Сквозь десятилетия в нашу жизнь вселилалсь сумасшедшая суета и суматоха, которой раньше определенно не было. В любые времена этот город никого не оставлял равнодушным. Итак, Москва. 80-е годы Здравствуйте, мы — гостиница «Интурист», гостиница «Москва» и пустое место перед Манежем. Нас больше нет. Здравствуйте, я — проспект Маркса. Сейчас я сменил имя и стал пробкой. Здравствуйте, я — Курский вокзал. Сейчас меня уже не видно из-за торгового комплекса. Здравствуйте, мы — часы с заводными героями сказок в Центральном Детском Мире. Нас больше нет. Здравствуйте, мы — дорожные указатели. Нас больше нет. Здравствуйте, я — здание заводоуправления автозавода им. Ленинского комсомола. Сейчас управлять уже нечем, и меня частично сдали, частично забросили. Здравствуйте, я — кинотеатр «Россия». Теперь я зовусь по-другому, у меня внутри казино. Здравствуйте, я — Таганская площадь без казино. Здравствуйте, я — площадь Гагарина без рекламы. Здравствуйте, мы — корпуса гостиницы «Белград». Когда-то мы были одинаковыми. Здравствуйте, я — просторная Октябрьская площадь. Здравствуйте, я — гостиница «Россия», самый крупный отель в Европе. Меня больше нет. Здравствуйте, я — Дом на набережной без рекламы. А сзади у меня кинотеатр «Ударник» без казино. Здравствуйте, я — магазин «Ванда», где продаются товары из ПНР. Я — один из немногих магазинов в городе, заслуживших право на латиницу в вывеске. Здравствуйте, я — установка «ЭЛИН» на проспекте Калинина. Меня больше нет. Здравствуйте, я — Планетарий, памятник конструктивизма. Под прикрытием «реставрации» меня сейчас перестраивают. Здравствуйте, мы — «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной. Нас разобрали, увезли на реставрацию и обещают поставить на крыше торгового центра. Здравствуйте, я — дневной транспортный поток на улице Горького. Здравствуйте, я — станция метро «ВДНХ» без торговых павильонов. До свидания. Москва. 70-е годы. У каждого из нас есть свое окно, которое светится по вечерам, и уличный фонарь, горящий у входа в дом. Когда вечер широкой лиловой полосой встает из-за горизонта, вспыхивают московские она — твои, мои, наши. Замысловатыми узорами расцвечивают они улицы и переулки города. По вечерам город рисуется светом, тогда как днем его очерчивают объемы и линии. Москвичи спешат. Они встречаются и расстаются, уезжают и возвращаются. Для одних час «пик» — конец рабочего дня, для других — только начало смены. Скорее, скорее, скорее . . . Не опоздать к началу спектакля . . . Прийти вовремя на лекцию . . . Выкроить время для посещения выставки . . . Успеть на тренировку . . . Сходить в библиотеку . . . Забрать внука из детского сада . . . Забежать в магазин . . . Приступом берутся киоски Союзпечати, телефонные будки и автоматы газированной воды. И кажется, даже заторопился куда-то величественный Аполлон со своей квадригой коней на фронтоне Большого театра. Спешат москвичи, спешат так, что порой и оглянуться некогда . . . Движение, движение, движение всюду. Оживление у кафе и ресторанов, у касс кинотеатров. Повышается спрос на цветы. ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН «МОСКВА». САДОВОЕ КОЛЬЦО. БОРОДИНСКИЙ МОСТ. Даже вечером Москва — это многолюдные улицы и уютные бульвары, просторные площади и тихие переулки; это колонны света, отражающиеся по ночам в спокойной воде Москвы-реки, и нежная зелень омытых росою лип; это десятки автомобилей, задремавших на рассвете на площади у автозавода имени Ленинского комсомола, и теплый душистый хлеб, который вы по утрам держите в ладонях . . . СТАРЫЙ АРБАТ. ВИД НА ПРОСПЕКТ МАРКСА И ЗДАНИЕ МАНЕЖА. ОСВЕТИТЕЛЬ БОЛЬШОГО ТЕАТРА ВАСИЛИЙ БАБКИН. Если Большой театр называют дедушкой русских театров, то Останкинская телебашня — просто девочка по сравнению с ним. Ведь ей всего шесть лет. Но зато она весьма рослая — 533 метра в высоту. Это уникальное сооружение в комплексе с Общесоюзным телецентром дает возможность вести прием пяти телевизионных программ, в том числе и цветной. Электроника сократила расстояния и сблизила города: репортажи из столицы одновременно с москвичами видят и слышат Дальний Восток и Прибалтика, Памир и Якутия. Включенные же в систему «Интервидение» советские программы телевидения с помощью искусственного спутника Земли «Молния» и системы станций «Орбита» совершают путешествия даже на другое полушарие. ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЕДЕТ ПЕРЕДАЧИ . . . Да, мчится навстречу сегодняшняя Москва, удивляя монументальностью архитектуры и радуя ярким весельем праздника и теплом светящихся окон, волнуя отражением ночных фонарей в реке и успокаивая тишиной арбатских переулков. И неважно, кто идет по Москве в этот вечер — шофер или политик, повар или хирург, учитель или ученый, — вечерняя Москва делает всех поэтами и влюбленными. СТАНЦИЯ МЕТРО «ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ». 1012Сама станция расположена на мосту, на переднем плане — ныне заброшенная эскалаторная галерея — В.К.) МОСКОВСКИЕ ВИТРИНЫ. СКВЕР НА ПЛОЩАДИ СВЕРДЛОВА. АРБАТСКИЕ ПЕРЕУЛКИ. РИТМЫ НОЧИ. Ночь. Она поднимается над городом запахом цветущих лип, тишиной и миром . . . Но в недрах ее, в бессонной ночной работе московских заводов и фабрик, подземных и надземных служб, уже рождается новый, грядущий день. . . . Приближается утро. А вместе с хлебом и молоком москвичи привыкли получать свежие газеты и новые журналы. Что произошло вчера в мире? Какие новости принес телеграф и телетайп? Об этом расскажут утренние газеты. И первые, кто узнают из газет новости, — это те, что несли сегодня ночную вахту — сталевары и хлебопеки, врачи и полиграфисты . . . МАШИНИСТ ОПЫТНОГО ЗАВОДА БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НАТАША ФИЛИМОНОВА. В ТИПОГРАФИЯХ ИЗДАТЕЛЬСТВ «ПРАВДА» И «ИЗВЕСТИЯ». В ШЕРЕМЕТЬЕВСКОМ АЭРОПОРТУ. Исподволь, незаметно приближается утро нового дня. Для многих москвичей оно приходит вместе со звонком работяги-будильника, со звуками традиционной радиозарядки, с плеском холодной воды в душе . . . Утро — это и первый автобус, и свежевымытый асфальт улиц, и окрыляющая голубизна и свежесть воздуха . . . УТРО — НАЧАЛО ПУТИ. |