|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Примерно за четыре года до выставки на ГАЗе решили создать принципиально обновленный вариант "Волги". Первыми были варианты ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Внешний и внутренний дизайн этих автомобилей (3104 отличался от 3103 только постоянным полным приводом) был разработан ведущими дизайнерами отдела легковых автомобилей ГАЗ — Сергеем Плотниковым и Игорем Безродных. ГАЗ-3103 ГАЗ-3103 имел передний привод и на него ставили двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 литра и мощностью 150 л.с., также по лицензии фирмы Steyr можно было поставить дизельный двигатель. Основным прорывом была передняя подвеска — вместо обычных для ГАЗа шкворней установили двойные поперечные рычаги. Еще из новинок были дисковые тормоза на все колеса (передние — вентилируемые), ABS (фирмы Bosh), подушки безопасности (кстати, на ГАЗ-3103 они появились впервые в стране), кондиционер, аудиосистема и электропакет в базовой комплектации. К сожалению, в списке технологических прорывов не было автоматической коробки передач — была обычная пятиступенчатая механика, однако для 1997-го года такой список для российского автомобиля уже весьма впечатлял. ГАЗ-3103 Несмотря на то, что 3103 всего на несколько сантиметров длиннее 3110, он казался гораздо больше всех предыдущих "Волг". Это было достигнуто благодаря коротким свесам и длинной крыше автомобиля, что также помогло увеличить салон на целых 30см.ГАЗ-3104 В принципе, дорога к этим двум моделям началась гораздо раньше — в 1987 году, когда появился первый "предперестроечный" прототип ГАЗ-3105. Под руководством Игоря Безродных было построено четыре экземпляра разных цветов. Сначала был создан прототип с вклеенными верхними стеклами и "заниженными форточками", что критикам не понравилось — ходила даже байка, что убрать эти форточки было личное указание Раисы Максимовны — мол, с такими низкими стеклами в салоне видны даже коленки. Под капотом у 3105 был инжекторный двигатель V8. Интерьер для тестовых образцов взяли от Saab 9000. Прототип ГАЗ-3105 с "заниженным" остеклением ГАЗ-3105 Прототип ГАЗ-3104 на шасси и с кузовом 3105 в Нижнем Новгороде К 1998 году было произведено 55 тестовых экземпляров ГАЗ-3105, -03 и -04. После кризиса все разработки, кроме одной, последователя 3104 — ГАЗ-3111, свернули. ГАЗ-3111 должен был стать флагманом ГАЗа и альтернативой иномаркам того времени. Под капотом 3111 мог иметь три варианта двигателя — ЗМЗ-4052.10 (155 л.с.), ЗМЗ-4062.10 (136 л.с.) и дизель ГАЗ-560. На несколько моделей был экспериментально установлен ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. Почти все остальные технические новинки перекочевали с ГАЗ-3103, за исключением задней части автомобиля — почему-то было решено поставить барабанные тормоза, рессоры и цельный мост. ГАЗ-3111 Максимальная скорость, которую удавалось развивать 3111 с двигателем объемом 2.5 литра — 180км в час, при этом до 100км/ч автомобиль разгонялся за 12.9 секунд.В принципе, автомобиль полностью соответствовал требованиям рынка и был бы действительно достойным конкурентом иномаркам, если бы не одно "но". В базовую комплектацию уже не входили, как на 3103, ни электропакет, ни магнитола, ни даже подушки безопасности, при этом цена базы составляла на 1999 год 13500 долларов США (для сравнения ВАЗ-2109 на тот момент стоил примерно $4000, а доллар США в свою очередь — примерно 24-26 рублей). Полная же комплектация доходила до $35000. Все это привело к тому, что за три года производства было сделано всего чуть менее 500 автомобилей. ГАЗ-3111 Лимузин на базе ГАЗ-3111 Был у ГАЗ-3111 и преемник, который, к сожалению, так и не увидел даже мелкую серию — ГАЗ-3115, точнее он был даже не преемником, а попыткой ГАЗ-а создать новый автомобиль в сегменте D. Оснащен он был задним приводом и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем ЗМЗ-4062, выдававшим 130 л.с.ГАЗ-3115 Но опять ничего не получилось. В конце 2003 года все проекты "новых волг" были свернуты и в дальнейшем свет увидели только рестайлинги старой доброй 24-ки: 3110, 3102 и текущая модель — 31105. А жаль. Появление в 2000-м году на улицах ГАЗ-3111 — "Новой Волги" — вызывало настоящий восторг. О ТЕХНИКЕ и ПОЛИТИКЕ: Загружается видео...
Видео2 Источник: science.mirtesen.ru Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

ГАЗ-3103 имел передний привод и на него ставили двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 литра и мощностью 150 л.с., также по лицензии фирмы Steyr можно было поставить дизельный двигатель. Основным прорывом была передняя подвеска — вместо обычных для ГАЗа шкворней установили двойные поперечные рычаги.
Несмотря на то, что 3103 всего на несколько сантиметров длиннее 3110, он казался гораздо больше всех предыдущих "Волг". Это было достигнуто благодаря коротким свесам и длинной крыше автомобиля, что также помогло увеличить салон на целых 30см.
В принципе, дорога к этим двум моделям началась гораздо раньше — в 1987 году, когда появился первый "предперестроечный" прототип ГАЗ-3105. Под руководством Игоря Безродных было построено четыре экземпляра разных цветов. Сначала был создан прототип с вклеенными верхними стеклами и "заниженными форточками", что критикам не понравилось — ходила даже байка, что убрать эти форточки было личное указание Раисы Максимовны — мол, с такими низкими стеклами в салоне видны даже коленки.
К 1998 году было произведено 55 тестовых экземпляров ГАЗ-3105, -03 и -04. После кризиса все разработки, кроме одной, последователя 3104 — ГАЗ-3111, свернули.
Максимальная скорость, которую удавалось развивать 3111 с двигателем объемом 2.5 литра — 180км в час, при этом до 100км/ч автомобиль разгонялся за 12.9 секунд.
Был у ГАЗ-3111 и преемник, который, к сожалению, так и не увидел даже мелкую серию — ГАЗ-3115, точнее он был даже не преемником, а попыткой ГАЗ-а создать новый автомобиль в сегменте D. Оснащен он был задним приводом и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем ЗМЗ-4062, выдававшим 130 л.с.

