Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Водитель автобуса из Зеленограда рассказал об автоподставах (10 видео + текст)
В обычной жизни его зовут Алексей Васильевич Корнеев. Сохранить анонимность он не стремится, потому что все желающие уже и так знают, как его зовут, но интервью предпочитает давать по электронной почте. Водителем автобуса Алексей работает восемь лет, на остальные «биографические» вопросы отвечает коротко: это к делу не относится. Поэтому начинаем нашу виртуальную беседу с главного вопроса, который, уверен, волнует всех, кто смотрел видеозаписи Volkosob’а. — Во всех случаях Вас на основании записей с регистратора признали невиновным? — Во всех случаях подстав — да. Поначалу, правда, гаишники упирались, но через суд удавалось додавливать. Теперь все тип-топ — решают объективно. — Возникают ли проблемы с руководством из-за большого количества аварий? — Если моей вины нет, то руководству не жарко и не холодно. Автобус, как правило, получает незначительные повреждения. Если что-то более серьезное, то ждут выплат по ОСАГО, потом ремонтируют. Вот, в последнем ДТП машина конкретно побита, передний бампер под замену, сейчас стоит у забора. Естественно — трехтонный катафалк долбанул. — Существуют ли у водителей автобусов какие-то инструкции или рекомендации, как действовать в ситуациях с подобными подставами? — Инструкции, конечно есть. «Не тормозить. Бить без жалости, со всей дури. Используя штатные специальные средства, нейтрализовать подставщика до полной обездвиженности, заковать в наручники. Используя штатную кувалду, привести подставленный автомобиль в состояние, не допускающее восстановление. И только затем вызвать ДПС, ППС с передвижным обезьянником, "скорую помощь" и эвакуатор». Так должно было бы быть. На самом деле никаких инструкций именно для таких ситуаций нет. После ДТП мы должны действовать согласно ПДД. В случае агрессии со стороны второго участника — вызвать полицию. — Как к Вашей принципиальности в борьбе с «лечилами» относятся коллеги и «гаишники», которые оформляют аварии? — О принципиальности здесь речь не идет. Вот последний случай. Что остается делать в такой ситуации? Или уходить влево и бить в лоб встречную машину, или тормозить в пол и калечить пассажиров. Оба варианта — это лишение прав и последующий дикий геморрой. А подонок, довольный собой, сваливает. Такие расклады мне не интересны. Что до «гаишников», то они ухмыляются. Мнением коллег не интересовался. — Сколько всего у вас было аварий? На YouTube выложены все ДТП или были такие, которые не засняты на видео? — Всего аварий — около ста. Конечно же, выложены не все ДТП: только подставы и несколько наиболее колоритных. Тем более, что регистратор появился только в 2007 году. — Доводилось ли Вам после аварий с подставщиками выслушивать претензии от пассажиров, недовольных тем, что они не могут доехать до места назначения? — Странный вопрос. Люди остались с целыми руками, ногами и шеями — и еще какие-то претензии? Нонсенс. — В Вашем автобусе были пассажиры, пострадавшие в результате аварий? — Нет, ни одного пострадавшего пассажира. — Как ведут себя после аварии подставщики, понимая, что теперь их, очевидно, признают виновными в ДТП? — После аварии никто не осознает, что их «очевидно, признают виновными». Все еще распространено заблуждение, что тот, кто ударил в зад, виноват. Поэтому — пальцы веером, оскорбленная невинность. Правда потом, в кабинете в группе разбора, забавно наблюдать, как они мучительно придумывают жалкие и нелепые оправдания. Кстати, моральный у##д с последнего ролика даже после того, как в ГАИ ему популярно объяснили «политику партии», продолжает считать себя правым и нанял адвоката. Прикольно, да? — Были ли какие-то продолжения взаимоотношений с «подставщиками»? Конфликты или, наоборот, извинения с их стороны? — Какие конфликты, о чем вы?! Подставщики все без исключения — слабые и трусливые шакалы. Нагадить и умчаться. Позорище. — Некоторые интернет-пользователи обвиняют вас в провоцировании аварий «наглым» выездом с остановок. Что можете ответить им и сказать по поводу своей манеры езды? — Пусть я выезжаю даже супер-нагло, а также одновременно нарушаю все пункты ПДД вместе взятые, это не дает никому права «лечить» водителя автобуса. — Как вообще оцените поведение зеленоградских автомобилистов с точки зрения водителя автобуса? В том числе, в части пропускания автобусов, отъезжающих от остановки? — Поведение, конечно, свинское, что там говорить. Часто наблюдаю: автобус включил поворотник, стоит минуту, другую — нет, бараны тупо ломятся стадом, не выпускают. Однако ситуация медленно, со скрипом, но все же улучшается. В частности, благодаря моей воспитательной работе. — Пользуясь случаем, можете обратиться к зеленоградским водителям и призвать их к более уважительному отношению к автобусам. — Нормальные водители и так понимают все правильно, поэтому к ним обращаться нет необходимости. Обращаюсь к моральным уродам. Уважаемые господа моральные у##ды! Автобус на дороге — главный, и вам придется с этим смириться. Нравится вам это или нет. Загружается видео...
Источник: netall.ru, www.youtube.com Автомобили / Аварии |