Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ретрорепортаж о выставке ретроавтомобилей в Ульяновске (73 фото)
Среди участников было много иногородних гостей. Благодаря гостям из Татарстана зрители могли пощупать упомянутый Эльдорадо и прикоснуться к истории, посидев за рулем ЗИС. А самый старый автомобиль приехал к нам из Николаевского района. Но давайте обо всём по порядку. Сразу оговорюсь, что я могу отличить Mitsubishi Lancer IX от X-й модели, Москвич-412 от ODA, "десятку" от "двенашки", но вот в марках и годах выпусков более старых авто немного того... :) Поэтому прошу знатоков сильно меня не пинать, если что-то напишу не так. Встречает посетителей выставки (если заходить со стороны "Венца") мотоцикл М-72 военных лет, с ручным пулемётом Дегтярева на коляске: Командирский автомобиль ГАЗ-67Б (1944-1953 гг): Volkswagen 70х годов, модель не распознал: Ну а это сами знаете, что :) Герой анектодов про "мерс" и "горбатый запорожец". Раз уже заговорили про "Мерс", то вот и он: Интересно, знали ли они, что их потомки будут врезаться друг в друга на российских дорогах? :) Mercedes всегда был красив и привлекателен, даже в деталях. Авто-ретро-портрет: Немцы умеют делать автомобили. Das Beste oder nichts Глаз не отвести... Ну какие автомобили без девушек? А какие ретроавтомобили без ретродевушек? По-моему, супер придумано. Владельцы авто и их спутницы своим видом отлично дополняли друг друга - создавалась цельная ретрокартина . ЗИС: Первый бронированный автомобиль высшего класса для советской партийно-правительственной элиты был построен в конце 1940-х годов на автомобильном заводе имени Сталина, позднее переименованном в завод имени Лихачева. Бронированный автомобиль ЗИС-115, изначально получивший индекс ЗИС-110С, был подготовлен в 1946-1947 годах. Таких лимузинов, по разным оценкам, было сделано около 32 экземпляров. Самой важной персоной, для которой предназначался ЗИС-115, был сам Иосиф Виссарионович… Только, насколько я знаю, у 115го была только одна противотуманка посередине... Красивую машину окружили работающие на выставке полицейские. Приглянулась она им :) Да, у нас умели копировать с немцев... Внимание! Самый старый автомобиль выставки! Американец Whippet Overland, 1928 года не имеет почти ни одной "не родной" детали! Если верить владельцу и механику этого авто, то все запчасти там свои и функционируют! Поражает воображение. Движок, по их словам, даже не капиталился. Хотя я забыл спросить, заводится ли они вообще?... :) Авто прибыло к нам из Николаевского района. Судя по отсутствию номеров - не своим ходом. Спицы колес - из дерева! Причем, сохранились с того времени. В 1926 г. Willys-Overland представила общественности абсолютно новый автомобиль – 4-х цилиндровую модель 96. Джон Виллис очень ответственно подошел к выпуску новой модели, дав распоряжение дилерам рекламировать новую машину под лозунгом Whippet (так называют гончих собак). Это была абсолютно новая концепция автомобилестроения – модель 96 была быстрой, легкой, стильной и дешевой. Автомобиль оснащалась тормозами на 4 колеса, системами водяного охлаждения и смазки под давлением. В то время все эти решения еще считались новыми. Внешне автомобиль имел максимально приближенный к европейскому дизайн – компактный кузов с низким центром тяжести. Рекламная компания сработала идеально: за первые три недели со дня выхода в свет новой модели около 14,5 млн человек посетили автосалоны, чтобы познакомиться с новой машиной. Лозунг Whippet настолько понравился людям, что появившаяся в 1927 г. 6-цилиндровая модель Overland 93 получила название Overland Whippet 93A. Автомобили серии Whippet имели колесную базу 100,25 дюймов, что немного больше по сравнению с автомобилями конкурента, Ford T, а двигатель мощностью 30 л.с. превосходил по характеристикам упомянутую модель Ford. А теперь смотрим на фаворита высавки! Да! Это Cadillac Eldorado 1959 года! По словам владельца - это машина самого Элвиса. Но, думаю, не стоит этому верить. В инете об этом ни слова. Но, думаю, подобная в его коллекции "Кадиллаков" вполне могла быть. Это не машина - это ракета! Дизайн задней части навеян космической тематикой 60х годов и первым полетом человека в космос. Машина на ходу, полностью отреставрирована, детали отделки хромирвоаны на заводе в Питере. Хозяин взял ее в плохом состоянии и сделал конфетку. Конечно, после такого корабля старинный "Москвич" смотрится как "Запорожец" :) Но не будем обижать старичка - он все-равно прекрасен! Легендарная Волга: Внезапно начался дождь и площадь освободилась от людей: Мечта фотографа - пустая площадь с экспонатами... Владельцы попрятались в свои машины: Перекресток времени: Кому-то очеть повезло - в их свадебной фотосессии будут фото с ретроавтомобилями: Машины ульяновского клуба ретроавтомобилей OneClub: Москвич, показавший на многих международных раллийных трассах, что и мы не лыком шиты: Когда-то у нас был такой: А вот этого горбатого превратили в современную гоночную машину: Из родного остался только кузов. Звук мотора внушает уважение - машинка сможет посоревноваться с любой современной отечественной. Другие дедушки. Москвич 1972 года выпуска: Дедушка в дедушке: Девушка с дедушкой: Зеркальце не очень удобное, видимо :) 67й ГАЗик, но в состоянии по-хуже: Чьё-то сердце: Ну и микс для финала: Автомобили / Выставки |